Лодка «Сибирь 460» рассчитывалась конструкторами на 5 пассажиров, что соответствует по расчётам 400 кг груза. Лодка глиссирует без хлопот при полной загрузке с движком 25 л.с. Максимальную мощность движка не следует брать выше 50 л.с. Корпус лодки – стеклопластиковый, прочный и не ржавеет. На днище есть нужные продольные реданы. Между секциями специально установлены блоки аварийной плавучести, вдруг зальёт лодчонку.
Компоновка лодки такая, что в носу размещён большой рундук и к нему люк. В центре ветрового стекла — откидная форточка. Сидения из пластика, формой кресел и в заднем ряду диван. В бортах четыре бардачка по бортам позволяют похоронить в них мелкие предметы необходимые раз в жизни.
Отзывы и впечатления владельцев о лодке можно обобщить:
«Лодка на рыбалке понравилась. Удобно, низок борт — воткни леера и проблема решена. В центральном отсеке места много, можно поставить насос, и прочее хозяйство. Катаясь получили удовольствие, мягкая лодка в том числе и на волне, и в штиль послушная. С зятем кидали спиннинги, дочь загорала, фотографировала пойманную рыбу и нас. Не толкались, не мешались друг другу. Через борт дотянуться до пойманной рыбы просто, но и желания сделать борт выше не возникало.
В процессе обсуждения возникают светлые идеи. Для беспалубных лодок хорошо бы в заводском исполнении, чтобы комплектовалась при продаже лодки или в продаже в магазинах иметь тент для защиты от осадков и пыли, типа покрывала кроватного на уровне бортов. Заканчиваться должен в метре от рулевого. Можно и «арку» невысокую из тонких гнущихся стержней разборных, как у рыбацкой зимней палатки.. В случае если сделать пристёгивающийся, то с закрытыми от взоров мелкими вещами оставлять на некоторое время на берегу лодку удобнее. Опять же транспортировочный тент хороший и нужный»
[Слайдшоу]
Корпус
Корпус лодки «Сибирь 460» изготавливается из стеклопластика. Днище имеет переменную килеватость от 17 градусов на миделе до 10 – на транце. На днище отформованы три пары продольных реданов. Скулы поднимаются до уровня борта, обеспечивая широкий «рабочий» нос. Внутренняя секция корпуса формирует кокпит и фальшборт. В межсекционном пространстве располагаются блоки аварийной плавучести. Стык секций корпуса укрыт гибким привальным профилем и закреплен клепками.
Отзывы на лодку «Сибирь 460»
Алексей, 41 год (Астрахань)
«Отъездил на лодке целое лето. В принципе все понравилось, крепкий катер. Поехали на рыбалку с тестем, скорость набрали за 70, мне хватает, грузоподъемность немаленькая, отсеки даже до конца не заполнили. Все вошло, спиннинги, все снасти. Рекомендую».
Сергей, 56 лет (Новосибирск)
«Зашли в Обь на «Сибири 460». Поехали втроем, думали места мало, но оказалось, можно было еще пару товарищей прихватить. Друг этот катер прикупил и решили заценить. Неплохо, но мотор прокачать можно. На волне ведет себя уверенно, в лодке сухо, воду ведрами не черпали».
Компоновка
Капотная компоновка лодки «Сибирь 460» позволила разместить в носовой части объемный рундук. Доступ в него организован через люк в носовой палубе с пластиковой крышкой. Кокпит укрывает поликарбонатное ветровое стекло в легкой алюминиевой раме с откидной форточкой в центре. Приборная панель, функционально разделенная на две консоли, отлита единым элементом. Панели разделены ступенью для комфортного выхода на носовую палубу. Щиток приборов монтируется в панель отдельно. Уже в базовой комплектации есть панель переключателей, рулевое управление и подготовка к монтажу машинки газ-реверс. Передний ряд сидений представлен формованными пластиковыми креслами, установленными на короба-рундуки из того же материала. Задний ряд – кормовой диван с техническим отделением внутри. В бортах организованы четыре ниши-бардачка для мелких предметов.
parohodoff.ru
Ребята здравствуйте. Постоянно вылетаю и не могу войти с этого форума. Активности летом тут мало, все заняты рыбалкой, хорошо хоть отчеты люди шлют. Да и еще тема номер один про Шниву.
о Сибирь-460М хочу сказать…Лето прокатался на ней под румпелем на Суз ДФ9.9БС сначало на нераздушенной — скорость была 24 км/час, в лодке один + рыбацкий шмурдяк, потом раздушенной до 16 лс — скорость-36-37 км/час. Ее мне в принципе хватает, не будет хватать так » мозги» поменяю и будет 20 лс. Ну что сказать? Хорошая лодка! По волне идет мягко, мореходность на высоте, на леща стоять вообще прекрасно. Корма шикарная, не надо бояться подставлять ее на ветер или двигаться задним ходом. Лавку выкинул, вместо нее поставил кресло из стеклопластика. На пол постелил корабельный ковролин. В общем лодка для рыбалки самое то. Из недостатков отмечу следующее. Петли рундуков сделаны из какого то политиэтилена который можноспокойно разрезать ножом и тогда все замки становятся бесполезными. Для меня это важно, так как лодка стоит на воде, а жуликов еще не кто не отменял. Мало того, эти петли еще и вытягиваются, вследствии чего кормовая лавка проседает мимо штатного места и есть угроза сломать всю конструкцию. Ну и вода попадает в кормовой рундук. В носовом сухо. Так как я ловил все лето на квок то выявил некоторые неудобства посадки, но это только под квок. Теперь то я знаю что мне надо, весной переделаю. Кормовой рундук большой, все рыбацкая херня со спиннингами влезет, да и носовой несмотря на кажущиеся размеры примет жилеты- якорь. Короче нужно поставить петли из нержи и установить запоры под ключ, и делать это надо на производстве. е установить две ручки, одну для водилы, другую в нос для запирания лодки на цепь. Стоять раком и цеплять за рым не совсем удобно, порой невозможно. Мне надоело и я просверлил под замок привальный брус. Да, лодка антибраконьерка, сеть постоянно цепляется за вытяжные заклепки ( не подумайте худого, мне только пяток окуней надо для насадки-живца) . Вот и весь сказ. Не знаю сколько она мне прослужит, но на данный момент я альтернативы за эти деньги не вижу…Да и еще. Погляжу на нее на берегу сверху, кажется огромной для одного, а выеду на водохранилище в самый раз размеры. Не больше не меньше не надо. В общем с этой Сузукой получился экономичный, мореходный комплект. Консоль вижу только по центру, ближе к носу…На корме один хрен захлестнет брызгами.
forum.tatfish.com
Технические характеристики лодки «Сибирь 460»
Это судно вмещает до 5 особей, что пропорционально 400 кг нагрузки. Оптимальная мощность двигателя рекомендуется до 50 лошадиных сил. При 25 катер спокойно скользит по волне.
Корпус
Судно со стеклопластиковым корпусом не допускает появления коррозии, не боится трения с песком и галькой. Современный стеклопластик далеко ушел по своим качествам от своих предшественников и ничуть не уступает алюминию по износостойкости. Поэтому лодка «Сибирь 460» с алюминиевым корпусом не производится.
Днище судна имеет 3 пары продольных выступов, нос широкий, не зауженный, что позволяет без опаски заходить на него. Чтобы лодка не пошла ко дну, между секциями вмонтированы блоки аварийной плавучести.
Не боится трения с песком и появления коррозии мотолодка «Сибирь 460»
В носовой палубе расположен люк с крышкой, который ведет к объемному рундуку. Ветровое стекло из поликарбоната в алюминиевой раме оснащено откидной форточкой в центре. Приборная панель состоит из двух консолей, при этом она сформирована единым элементом, присутствует рулевое управление. Под передними пластиковыми сидениями расположены короба-рундуки. Сзади трехместный диван изнутри оснащен техническим отделением.
Не сложно выбрать и подвесной лодочный мотор. Заменить его можно в короткое время, поскольку его легкий вес и компактность позволяют это сделать без помощи спецтехники или дополнительных рабочих рук.
Поведение на воде
Послушный и в штиль, и на волне, катер «Сибирь 460» может развивать скорость до 100 км/ч. Гидролыжа подразумевает улучшение ходовых качеств при глиссировании судна, что позволяет не только увеличивать ход, но и снижать расход топлива. Мореходность, подразумевающая безопасность и эффективность плавания на волне, довольно высокая для этого класса катеров.
Компоновка «Сибирь 460-М»
Как видно на фото, у «Сибири 460-М» отсутствует фальшборт и багажное отделение в носовой части. Два рундука на корме и носу позволяют хранить необходимый инвентарь. «Сибирь 460-М» оснащена одной консолью управления. По бортам сформированы полки, где находятся пазы для сборки поперечной балки из фанерной водоотталкивающей доски.
Моторная лодка «Сибирь 460-М»
Базовая комплектация состоит из:
- 4 швартовых уток;
- ходовых огней;
- кожухов троса газ- и реверса;
- осушительной помпы;
- панели выключателей.
«Сибирь 460-М» — лодка, исключающая излишнюю помпезность, но имеющая все для качественной рыбалки.
Комплектации и цены
Лодка моторная «СИБИРЬ 460»ЕЩЕ ФОТОГРАФИИХарактеристики: Длина (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6 Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,65 Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . 0,88 Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . .0,38 Угол килеватости днища на транце(град.). . . 10 Угол килеватости днища на миделе(град.). . . 17 Материал корпуса. . . . . . . . . . . стеклопластик Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . 400 Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . 5 Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . 25/50 Масса в стандартной комплектации (кг). . . 250 Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . 350 Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия
Дополнительная комплектация:
|
Лодка моторная «СИБИРЬ 460М»Характеристики: Длина (м) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,6 Ширина(м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,65 Высота борта на миделе(м). . . . . . . . . . . . . . .0,6 Высота транца в (м). . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,38 Угол килеватости днища на транце(град.). . . . . 10 Угол килеватости днища на миделе(град.). . . . . 17 Материал корпуса. . . . . . . . . . . . . . стеклопластик Полезная грузоподьемность(кг). . . . . . . . . . . 400 Пассажировместимость(чел). . . . . . . . . . . . . . . 5 Рекомендуемый двигатель(л/с). . . . . . . . . . 15/40 Масса в стандартной комплектации (кг). . . . . 160 Объем закрытых рундуков (л). . . . . . . . . . . . 400 Производитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Россия Цена на стандартную комплектацию: Стандартная комплектация 1. Корпус лодки 2. Носовой рундук 3. Кормовой рундук 4. Люк технологический 5. Подуключины 6. Утки швартовые Дополнительная комплектация 1. Ходовые огни 2. Круговой огонь 3. Осушительная помпа 4. Панель выключателей 5. Выключатель массы 6. Консоль управления 7. Ветровое стекло 8. Сидение водителя 9. Рулевое управление 10. Весла складные |
ard-kompozit.ru
Катера Сибири. Главная
Поиск
- в НАЛИЧИИ от 40000 руб
Алюминиевые РИБы
- от 8 990 руб
КАЯКИ и Байдарки
- 250 000 рублей
Berkut S-Twin
- от 22 000 руб
ТЕПЛОВИЗОРЫ
- 318 900 руб
RusBoat 47 JET NEW
- от 849 рублей
Доп. транец
- 250 000 руб
Berkut S-Jacket
- от 330 000 руб
СЕВЕР 4800
- от 20 500 рублейLongTail 5-25 л.с.
- от 140 000 руб
X-Treme
- 575 000 руб
Berkut L-HT PRO
- от 440 000 руб
БАРРАКУДА 55
- от 204 000
ORION 49 FISH
- от 169 000 руб.
лодки ОРИОН
- от 9 000 рублей
Вертикальный ЛИФТ
- 285 000 руб.
RusBoat 43 Jet PRO
- 155 000 рублей
лодка РУСБОТ-42Р
- 51 000 руб.МЗСА 81771D.05
- 27 000 руб.Водомёт Медуза-К
- от 27 600 руб.
RusBoat 43 JET NEW
- от 40 000 руб
РИБЫ Балтик
склад-магазин «КАТЕРА СИБИРИ»
рад приветствовать Вас на своем сайте!
Наша компания является официальным представителем многих известных производителей по Восточно-Сибирскому ФО. Мы предлагаем продукцию, доступную широким слоям населения – катера, лодки, гидроциклы, лодочные моторы, моторы-болотоходы, моторы-Весло, водомётные моторы, вездеходы и снегоходы, прицепы к легковым автомобилям а так же дополнительное судовое оборудование, товар для частных лиц, муниципальных, государственных и коммерческих организаций.
Основное направление нашей деятельности — комплектация и поставка Водомоторной и Мотовездеходной техники .
Преимуществами работы с нашей компанией являются:
• гибкая ценовая политика, рассчитанная на плодотворное сотрудничество, • бесперебойные поставки, • обеспечение всеми необходимыми сопроводительными документами, • прием заказов в любой удобной для Вас форме: по электронной почте, телефону. • резервирование необходимого ассортимента на складе под клиента, а также поставка товаров под заказ. Политика работы предполагает индивидуальный подход к каждому нашему клиенту. Квалифицированные сотрудники нашей компании всегда помогут сориентироваться в многообразии выбора и дадут грамотную консультацию по всем интересующим Вас вопросам. Все предложения и замечания по сотрудничеству и работе сайта мы предлагаем направлять через эл. форму в разделе «Контакты». Ваше мнение очень важно для нас. Покупайте или делайте заказ не выходя из дома! Найдите на сайте, то что Вам понравилось и оформляйте заказ, так же Вы можете написать нам или позвонить! Мы предоставим Вам все необходимые документы. С правилами оформления заказа и доставки товара до Вас, можете ознакомиться здесь…
Тел.: +7(391) 242 4371; +7 902 990 4371
E-mail: