Пн-пт: 09:00—18:00
whatsapp telegram vkontakte email

Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha E 8 DMHS – лодочный мотор подвесного типа, оборудованный ручным запуском и румпельной системой управления. Данный агрегат создан характеризуется выносливостью и неприхотливостью в длительном использовании, а также независимо от климатических условий. Модель представляет собой двухтактный бензиновый двигатель, адаптированный для суровой и длительной эксплуатации. Для этого мотор изготовлен из качественных комплектующих, что гарантирует высокий запас прочности и надежности. В частности, обратим внимание на долговечный коленчатый вал, высокопроизводительные поршни и поршневые кольца, надежные карбюраторы и другие важные технические узлы. Рассматриваемая модель способна выдержать непрерывную работу на высоких оборотах, и за счет этого ее можно рекомендовать для коммерческой сферы, промыслового использования, а также использования в водном спорте и различных соревнованиях.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 165 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 42 мм
  • Мощность – 8 лошадиных сил
  • Обороты – 4500-5000 об/мин
  • Смазка – премикс
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – конденсаторное, CDI
  • Запуск – ручной
  • Передаточное число – 2,08
  • Высота транца – 442 мм
  • Объем бензобака – 12 литров
  • Румпельное управление – да
  • Ручная дифферентовка и откидывание – да
  • Комплектация: алюминиевый гребной винт, 12-литровый внешний бак, инструменты, шнур аварийного запуска, запасная свеча зажигания.
Лодочный мотор Ямаха 8 л.с. - эндуроЛодочный мотор Ямаха 8 л.с. — эндуро

Piranha Espada mit Yamaha 75Piranha Espada mit Yamaha 75

Yamaha 75лс 120трYamaha 75лс 120тр

Комплектация подвесного мотора Yamaha E8DMHS

  • Бак топливный (24 л), ориг. код (6YJ-24201-20) — 1 шт.
  • Шланг топливный с насосом, ориг. код (61J-24306-04) — 1 шт.
  • Свеча зажигания (NGK BR7HS-10), ориг. код (94702-00217) — 1 шт.
  • Шнур стартера аварийного запуска, ориг. код (677-15780-00) — 1 шт.
  • Гребной винт алюмин. 3-х лопаст. (3×9×7-C), ориг. код (647-45943-00) — 1 шт.
  • Набор инструментов — 1 шт.
  • Сервисная книжка — 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Отзывы владельцев о Yamaha E 8 DMHS

  • Даниил, Московская область. Хороший и добротный мотор среди бюджетников. Я его покупал за 100 тысяч рублей. Двигатель подходит для больших нагрузок, так как изготовлен из долговечных компонентов, которые выдерживают любые испытания – длительную езду на большие расстояния, на высоких оборотах и на максимальной скорости. Качество сборки, конечно, не может не впечатлять. Кроме того, обращу внимание на стабильно работающие системы – например, это аварийная останова или автоматическое снижение оборотов при перегреве, изменение положения подвесного мотора, а также возможность широкодиапазонной регулировки угла положения мотора – например, при движении по мелководью. В общем, это удобный и безопасный в эксплуатации мотор. Потребляет 3 литра в час, заправляю только оригинальные расходные материалы. Масло только Yamaha, а бензин марки АИ-92.
  • Руслан, Красноярский край. Испытываю данный агрегат в нашем местном водохранилище. Надо признать, у него большой потенциал, несмотря на невысокую мощность и компактные размеры. Потребление бензина не превышает четырех литров 92-го. Двигатель удобен при перевозке в багажнике легкового авто. Больше того, мотор можно с легкостью перенести своими силами из одного места в другое, в этом затруднений не возникнет. Стараюсь своевременно заправляться и менять свечи. Кстати, менять свечи необходимо хотя бы раз в один сезон. За два года эксплуатации особых неполадок не происходило, и за это хочу поблагодарить инженеров Yamaha. Модель Yamaha E 8 DMHS качественно собрана, относительно тихая и не издает громких вибраций, ну разве что на холостых оборотах.
  • Игорь, Новосибирск. Я стал владельцем Yamaha E8 DMHS в 2016 году. Агрегат впечатлил с точки зрения удобства обслуживания и эксплуатации, он адаптирован к тяжелым нагрузкам и рассчитан на высокую грузоподъемность – в этом я неоднократно убеждался, когда перевозил в своей лодке по четыре пять человек. При этом двигатель развивает всего 8 лошадиных сил. Хорошая тяга обеспечивается во многом благодаря крутящему моменту, почти как у дизельных моторов схожей мощности. Получается, в этом моторе важнее тяга и момент, нежели мощность, измеряемая в лошадиных силах. Понравилось качество сборки и различные функции, делающие эксплуатацию безопасной и безотказной. Например, среди них отмечу систему WRPTT, сигнализацию при перегреве, аварийную систему отключения, удобное управление. Впечатлил и комплект поставки – вместе с мотором прилагается алюминиевый гребной винт, минимальный набор инструментов, 24-литровый бак, шнур аварийного запуска и даже запасные свечи накаливания. Наверняка двигатель прослужит долго, учитывая его долговечные поршни и поршневые кольца.
  • Василий, Томск. Мотор на все случаи жизни. Про такие приборы говорят «мал, да удал». За три года использования Ямаха E 8 DMHS ни разу не подводила. Двигатель изготовлен из прочных материалов, и уже только это гарантирует его бесперебойную работу, я уже не говорю про престиж и репутацию бренда Yamaha. Но мотор не бюджетный, и никакой не премиальный. К тому же, он довольно устаревший – это я говорю про двухтактную конструкцию. Все равно есть немало минусов по сравнению с четырехтактными двигателями. Масло и бензин надо мешать вручную и заливать в определенной пропорции. Шум, вибрации, ограниченный ресурс некоторых деталей, регулярное обслуживание – все это особенности двухтактных моторов, и никуда от них не деться. Но с другой стороны, Ямаха E8 DMHS порадовала разгонной динамикой, расходом топлива 3 литра в час, поддержкой 92-го бензина и удобным румпельным управлением.

GreyWolf.ru

Япония — страна контрастов, где выехав из крупного города, можно оказаться в горной местности. Наверное, именно поэтому у них так популярны универсальные мотоциклы.

ПРИМЕРНОЕ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО МОТОЦИКЛОВ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ YAMAHA

2х-тактные 4х-тактные
1968 TRIAL 250DT-1 (1968)
1969 AT1 (1969) ─┬─ │ ─┐ │
1970 HT1/ CT1/ RT1(1970) │ ▼ │ │
1971 JT-1 Mini Enduro (1971) │ ▼
1972 DT-2MX RT-2MX (1972)
1973 MX125MX250 (1973)
1974 DT250 (1974) YZ(1974) ─┐ │
1976 │ │ │ ▼ XT500 (1976) ─── ─── ───► TT500 (1976)
1977 │ │ IT (1977) │ │ │ │
1980 │ │ MR50 (1980) │ │ │ │
1981 │ │ PW (1981) │ │ │ │
1982 DT50 (1982) │ │ XT125/ XT200(1982) ─── ─┐ │ │ │
1983 │ │ XT600 Tenere (1983) │ │ │ │
1984 DT200R (1984) │ │ │ │ │ ▼ │ │
1985 │ │ │ │ │ │ XT225 SEROW (1985) ─┐ │ │ │
1988 │ │ │ │ TDR (1988) │ ▼ │ │ │ │
1989 │ │ │ ├─► │ WR250Z (1989) XTZ750 Super Tenere (1989 ─┐ ▼ │ │ │ │
1991 │ │ │ │ TDM850 (1991) │ │ │ ▼
1993 │ │ │ │ │ │ TT250R (1993)
1994 │ │ │ │ │ │ TT250R Raid(1994)
1996 │ ▼ │ │ │ │ TW200 (1996)
1997 DT230 Lanza (1997) │ │ ┌── ──┐ ▼ │ │
1998 ├─ ─── ─── ─── ───► YZ400F (1998) WR400F (1998) │ ▼
2004 │ ▼ XG250 TRICKER (2004)
2005 YZ125 YZ250
Э Н Д У Р О Ю Н И О Р С К И Й Э Н Д У Р О К Р О С С Ж Е С Т К И Й Э Н Д У Р О Ю Н И О Р С К И Й Э Н Д У Р О Д Е Т С К И Й К Р О С С Г О Р О Д С К О Й Э Н Д У Р О К Р О С С Ж Е С Т К И Й Э Н Д У Р О Э Н Д У Р О Ш О С С Е Й Н Ы Й Э Н Д У Р О Г О Р Н Ы Й Э Н Д У Р О Т Р И А Л Ь Н Ы Й М О Т А Р Д Э Н Д У Р О » Д Е Р Е В Е Н С К И Й » Э Н Д У Р О

TRIAL 250DT-1 1968

Двигатель: 2х-тактный, 246 смЗ; 70х64мм;6.8; 18.5л.с./6000об.мин.; 5-cкоростей; 2.32кгм/5000об.мин.; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2060х890х??? мм; База: 1360 мм; М: 112 кг. Резина: F3.25-19 R4.00-18; Впервые этот сенсационный мотоцикл продемонстрирован на мотошоу в Токио в 67-м году. В то время было модно добавлять к названию внедорожника слово . Изящный стиль и непревзойденные скоростные характеристики мотоцикла завоевали рынки Америки, и сделали его бестселлером в Японии. Модель была популярна благодаря бесшумному и тяговитому двигателю, энергоемкой подвеске, а также изящной ходовой части.

AT1 1969

Yamaha DТ1, получавшая премию за лучший дизайн года, на следующий год была выпущена в модификации с двигателем 125 см3 — АТ1.

HT1, CT1, RT1 1970

Следом за модификацией AT1 125 см3 1969го года, в 70м году вышло сразу несколько модификаций легендарного DT1: HT1 -90 см3, CT1 -175 см3 и RT1 — 351 см3. Увлечение внедорожной ездой на мотоцикле прокатилось по всему миру.

JT-1 Mini Enduro 1971

Юниорская версия мотоцикла DT () класса 60 куб.см.

DT2-MX 1972

В 1972 году от серии эндуро начала отпачковываться новая ветвь мотоциклов, расчитанная на большее бездорожье, и лучше приспособленных для кросса -MX (от слова Motocross, -сокращенно MotoX или MX). Первоночально это были теже самые , но с комплектами GYT. Позже они выделились в свою отдельную линию.

MX125 1973

Двигатель: 2х-тактный, 123 смЗ; 56х50мм;8; 22л.с./10000об.мин.; 4-cкорости; 1.61кгм/9500об.мин,; Данные: Размеры (Д/Ш/В); 2015х925х1100 мм: База: 1345 мм; М: 81 кг.; Резина: F2.75-21 R3.50-18; Мотоцикл для мотокросса, выпущенный как продолжение серии АТ125, оснащен новым двигателем с зажиганием CDI. Мощность его повышена до 22 л.с. В задней подвеске применены амортизаторы с компенсаторами нагрева. Вес мотоцикла увеличился на 5 кг, составив 81 кг.

MX250 1973

Двигатель: 2х-тактный, 246 смЗ; 70х64мм;7,4; 31л.с./7500об.мин.; 5-cкоростей; 3,03кгм/7000об.мин.; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2110х950х1130 мм; База: 1420 мм; М: 101 кг.; Резина: F3.00-21 R4.00-18; Максимальная мощность двигателя осталась прежней., но крутящий момент значительно увеличился с 2.86 кгм до 3,03 кгм, что увеличило возможности мотоцикла. Установлена новая система зажигания типа CDI. Также как у других мотоциклов этой серии, на заднюю подвеску был установлен амортизатор, адаптированный к нагреву. Это последняя модель кроссового мотоцикла фирмы с двумя амортизаторами в задней подвеске.

YZ250 1974

Двигатель 2х-тактный, 246 см3; 70×64 мм; 7.4; 34л.с./8000об.мин.; 5-cкоростей; 3.11кгм/7500об.мин.; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2110х890х1160 мм; База: 1390 мм; М: 119 кг.; Резина: F3.00-21 R4.60-18; Эта модель с высокими скоростными характеристиками пользовалась у гонщиков огромной популярностью.

ENDURO XT500 1976

Двигатель: 4х-тактный, OНС; 499 смЗ; 87х84мм; 8,3; 30л.с./5.800об.мин.; 5-cкоростей: 3,9кгм/5400об.мин.; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2170х875х1180 мм: База: 1420 мм; М: 139 кг.; Резина: F3.00-21 R4.00-18; Первая внедорожная модель Yamaha, на которой установлен большой одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 499 смЗ с газораспределением ОНС. Он отличался сухим картером, а маслобаком служила однотрубная рама. Своим дебютом машина привлекла всеобщее внимание. Позднее, когда появился модельный — ряд SR, XТ500 осталась памятником инженерной мысли конструкторов компании.

TT500 1976

Модель идентична ХТ500, но выполнена с большим спортивным уклоном. Отличается повышенной надежностью и меньшим на 16 кг весом. Это сделало ее более управляемой. Возросла мощность двигателя, который не знает себе равных. Мотоцикл популярен во многих странах.

IT400 1976

В середине 70-ых, Yamaha имела три модели внедорожных мотоциклов. К сожалению, на тот момент, для серьезных энтузиастов Enduro ничего небыло. Чтобы заполнить нишу, на кроссувую модель были установилены внешние световые приборы и выпущена версия мотоцикла в классе эндуро. Мотоцикл был тепло принят публикой, и в 1976 г.в австрийском ISDT три гонщика YAMAHA получили золотые медали. В 1977, линия расширилась и включила модели объемом 175 и 250 куб.с. Позже появились модели в 125 и 425 куб.с.

TRIAL DT50 1982

Двигатель: 2х-тактный, 49 смЗ; 40х39,2мм; 6.9; 7.2л.с./8500об.мин.; 6-cкоростей; 0.62кгм/8000об.мин.; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 1905х790х1100 мм; База: 1235 мм; М: 75 кг.; Резина: F2.50-19 R3.00-17; На ходовую часть, выполненную в стиле , установлен двигатель высшего качества с жидкостным охлаждением. При конструировании за основу взят силовой агрегат от RZ50, мощность 7,2 л.с. стала достигаться на меньших оборотах, возросла величина крутящего момента Хода подвесок (170 мм спереди, 150 мм сзади) соответствуют высокому классу машины..

XT125 1982

Двигатель: 4х-тактный, OНС; 124 смЗ; 57х48.8мм; 10; 12л.с./9500об,мин.; 6-cкоростей; 1 кгм/8000об.мин.; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2125х845х1155 мм: База: 1330 мм: М: 98 кг.; Резина: F2.75-21 R4.10-18; Мотоцикл оснащен великолепным четырехтактным одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, практически лишенным вибраций. Длинноходная подвеска сделала мотоцикл удобным для использования на пересеченной местности

XT200 1982

Двигатель: 4х-тактный, OНС: 196 см3; 67х55.7мм; 9.5; 18л.с./8500об.мин.; 6-cкоростей; 1,6кгм/7000об.мин.; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2115х845х1155 мм; База: 1330 мм; М: 98 кг.; Резина: F2.75-21 R4.10-18; Объем двигателя ХТ125 увеличен до 196 cc. в результате получена мощность 18 л.с. и солидный крутящий момент. Ходовая часть идентична модели 125 смЗ, поэтому вес мотоцикла всего 98 кг. На лесной дороге легкий эндуро демонстрировал возможности сравнимые с ХТ250. От модели 125 смЗ отличается желтой полосой на бензобаке

XT600 TENERE 1983

Двигатель: 4х-тактный, OНС; 595 смЗ; 95х84мм; 8.5; 40л.с./6500об.мин.; 5-cкоростей; 4.7кгм/5500об,мин.; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2220х890×1180 мм; База: 1430 мм; М: 138 кг.; Резина: F3.00-21 R4.60-18; Большеобьемный эндуро, разработанный для экспорта, оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 600 смЗ. На мотоцикле большой бак объемом 30л, мощная фара. Машина создавалась специально для бездорожья, поэтому особое внимание уделялось проработке внедорожных качеств мотоцикла, в конструкции которого применена новая задняя подвеска, с прогрессивной характеристикой.

DT200R/YSP Limited 1984

Двигатель: 2х-тактный, 195 смЗ; 66х57мм;6.2; 30л.с./8000об.мин.; 6-cкоростей; 2.6кгм/7500об.мин.; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2150х820х1190 мм; База: 1365 мм; М: 99 кг.; Резина: F3.00-21 R4.60-18; Полноценный спортивный мотоцикл, сочетающий легкость управления модели класса 125 смЗ и мощность двигателя 250 смЗ. Двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный системой YPVS, развивает потрясающую мощность во всем диапазоне оборотов. Задняя подвеска PROLINK с алюминиевыми рычагами, Буква , изображенная на переднем крыле, говорит о том, что эта модификация выходила ограниченным тиражом 1000 машин.

XT225 SEROW 1985

Двигатель: 4х-тактный, OНС2; 223см3; 70х58мм; 20л.с./8000об.мин.: 6-cкоростей: 1.9кгм/7000об.мин.; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2055х825х1160 мм; Высота седла: 810 мм; База: 1350 мм; М: 102 кг.; Резина: F2.75-21 R120/80-18; Модель, разработанная специально для горного туризма. Отличается очень низкой первой передачей, Двигатель сделан на основе ХТ200. Красивая, тщательно проработанная машина, очень удобна в эксплуатации. Благодаря своим уникальным возможностям мотоцикл до сих пор пользуется заслуженной популярностью.

TDR250 1988

Двигатель: 2х-тактный, 249 смЗ: 56.4х50мм; 45л.с./9500об.мин.; 6-cкоростей: 3.6кгм/8500об.мин.; 160 км/ч; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2080х785х 1215мм; База: 1385мм; М: 134 кг.; Резина: F110/90-18 R120/80-17; Двигатель аналогичен первым моделям TZR. На нем установлена система YPVS, увеличен крутящий момент на низких оборотах, Это один из первых вариантов асфальтового эндуро Благодаря своему резвому характеру мотоцикл обрел множество поклонников.

XTZ750 Super TENERE 1989

Двигатель: 4х-тактный, OНС5-2; 749 смЗ; 70л.с.; 5-cкоростей; 190 км/ч; Легендарная машина, неоднократно побеждавшая в ралли «Париж-Дакар». Выпущенная в серию, почти, в том же виде, что и для участия в гонках по пустыне, YAMAHA XTZ750 оказалась слишком сложна для среднеевропейского обывателя.

TDM850 1991

Двигатель: 4х-тактный, DOНС5-2; 849 смЗ; 89.5×67.5MM; 9,5; 72л.с./7500об.мин.; 5; 7.8кгм/6000об,мин.; 210 км/ч; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2180х795х1265 мм; База: 1475мм; М: 199 кг.; Резина: F110/80-18 R150/70-17; Один из самых универсальных мотоциклов в мире. Уникальные качества обеспечены двухцилиндровым двигателем с пятиклапанными головками цилиндров, жесткой стальной диагональной рамой и длинноходными (по меркам) подвесками. Посадка за рулем — классическая прямая. После модернизации 96-го года модель выпускается до сих пор.

TT250R 1993

Двигатель: 4х-тактный, DOHC4; 249 смЗ; 73х59.6мм; 30л.с./8500об.мин.; 6-cкоростей; 2.8кгм/7000об.мин.; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2145х835х1255 мм; База: 1415 мм; М: 113 кг.; Резина: F3.00-21 R4.60-18; Новый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и газораспределением DOHC развивает 30 л,с. Конструкция колес и длинноходных (280 мм) подвесок предусматривает возможность полноценных прыжков, Вес 113 кг в сочетании с прекрасной управляемостью позволяет любому водителю на любой местности прекрасно проявить все свои способности даже с пассажиром.

TT250R Raid 1994

Двигатель: 4х-тактный, DOHC4; 249 смЗ; 73х59.6мм; 10.2; 30л.с,/8500об.мин.; 6-cкоростей; 2,8кгм/7000об.мин.; 130 км/ч; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2135х850х 1235 мм; База: 1410 мм; М: 121 кг.; Резина: F3.00-21 R4.60-18; Мотоцикл сделан на основе TT250R. Крупная передняя фара с лампой 60/55 Вт позволяет комфортно двигаться даже в ночное время. Ход подвесок уменьшен на 20 мм, седло стало более низким — 875 мм. Изменена его форма и материал, что сделало комфортным даже длительные путешествия Установлен 16-ти литровый бензобак.

TW200 1996

Двигатель: 4х-тактный, OНС2; 196 смЗ; 67х55.7мм; 9.5; 16л.с./7500об.мин.; 5-cкоростей; 1.6кгм/6500об.мин.; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2090х815х1115 мм; База: 1330 мм; M: 118 кг.; Резина: F130/80-18 R180/80-14; Мотоцикл повышенной проходимости комплектуется необычными шинами размерности 130/80-18 спереди и 180/80-14 сзади. Потенциал машины огромен, она может использоваться на пляже, в гористой местности и на лесных дорогах. Мощность двигателя 16 л.с. и крутящий момент 1,6 кгм, позволяют отправиться в любое приключение.

DT230 LANZA 1997

Двигатель: 2х-тактный, 224 смЗ; 66.8х64мм; 6,5; 40л.с./8500об.мин.; 6-cкоростей; 3.7кгм/7500об.мин.; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 2140х865х1400 мм; База: 1410 мм; М: 114 кг.; Резина: F3.00-21 R4.60-18; Разрабатывается как логическое развитие модели DT200R. Привлекательность мотоцикла заключается в его широкой сфере применения — от города до пересеченной местности. В комплектацию входит электростартер и противобуксовочная система, полезная на бездорожье. Установлены цифровые измерительные приборы. Передняя фара — 60/55 Вт.

YZ400F 1998

Двигатель: 4х-тактный, DOHC5; 399 смЗ; 5-cкоростей; 55 л/с.; 107 кг. Революционная модель 4х-тактного кроссового мотоцикла. Благодоря превосходному крутящему моменту этот четырехтактник в первый же год победил в AMA National Outdoor Series

XG250 TRICKER 2004

Двигатель: 4х-тактный, SOHC2; 74×58мм; 9.5; 250 смЗ; 5-cкоростей; 19 л.с.; 125 км/ч; Данные: Размеры (Д/Ш/В): 1985x810x710 мм; М: 107 кг.; Резина: R80/70-19 R120/90-16 ; Довольно странный аппарат. Разрабатывавшийся для игр серии X-games, и являющийся собой помесью триального мотоцикла с мотардом. Мотцикл может использоваться как для трюковой езды, так и для езды по-пересеченной местности. Задняя подвеска и колеса взяты от кроссача YZ85, силовой аппарат — модернизированный мотор от Serow.

Особенности эксплуатации моторов для лодок

Современные двигатели для лодок всегда заводятся с первого раза. В случае затрудненного пуска, следует открыть крышку для подачи воздуха, которая совмещена с крышкой бензобака. Основные условия для работы лодочного мотора – топливо, воздух, искра.

После транспортировки двигателя к месту сплава лодки после запуска может дымить. Это происходит из-за того, что часть масла может попасть в камеру сгорания.

Запускать мотор с ручного стартера следует плавно. Тянуть трос до тех пор пока не появится сопротивление, после чего нужно сделать резкий рывок. Двигатель должен запустится. Трос нельзя сразу и резко отпускать, необходимо плавно отправить вернуть в исходное положение.

После продолжительного движение на лодке на полную мощность мотора, после остановки подвесной лодочные мотор Ямаха нельзя сразу глушить. Нужно дать мотору поработать примерно пять минут. При резком отключении двигателя одновременно резко прекращается охлаждение двигателя.

Лодочные моторы Yamaha имеют самый низкий уровень гарантийных случаев в процессе эксплуатации.

Моторы серии Enduro спроектированы для работы в экстремальных условиях, в условиях морской воды и резких перепадов температуры.

Высокая устойчивость винтов и других металлических элементов к коррозии и соленой воде.

Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Регламент, обычно, указан в паспорте или в руководстве по эксплуатации.

Правильная обкатка нового двигателя, как четырехтактного, так и двухтактного происходит на оборотах не более 2000-3000 об/мин в течении 10 минут.

Недостатки моторов ЯмахаНедостатки моторов Ямаха
Ссылка на основную публикацию
Похожее