Seayorsh
Я не буду оспаривать твоё отношение к этим моторам, действительно если есть руки и ты кое что понимаешь в моторах ,а не являешься тупо водилой-может быть Но представь ситуацию,это у тебя единственный мотор,ты заплыл в новоебе……. и он встал ,а ты профан…………….и машешь ты вёслами до обсирания ,что бы вернуться обратно и ветер тебе в спину. К стати есть ещё вариант,как добраться в этом случае -надо находиться на воде с мотором до 15.07 и ждать ГИМС,они помогут ,мне в тот раз -помогли
А когда взял я 5-ти летнюю Тоху за те-же денюшки ,да дешевле ,обслужил её и она меня во всюда,да безпроблем Дружище ключевое в твоём рассказе»….,а резинка с ним сзади на привязи»
P.S. Берёшь ты свой первый моторчик,и являешься ты «водилой» лодочномоторного аппарата,возьми лучше япошечку,пускай б.у.,но япошечку,ну или тогда к китаёзе ещё и мастера надо брать
Особенности моторов Sailor
Все без исключения модели лодочных моторов Sailor обладают следующими свойствами:
- водяное охлаждение двигателей, которое бережет мотор от перегрева и поломки. Благодаря наличию водяного охлаждения вы можете плавать сколько угодно, не беспокоясь о том, что двигатель перегреется,
- остановочный линь (который также называют кнопкой аварийной остановки). Это незаменимое средство безопасности, которое способно в случае экстренной ситуации (например, человек за бортом) самостоятельно заглушить мотор Sailor. Это очень важно, ведь человек, оказавшийся за бортом, может быть травмирован вследствие беспорядочного движения лодки,
- перед продажей каждый мотор Sailor тщательно проверяется, оценивается уровень технических жидкостей в моторе, все важные узлы тестируются в рабочем режиме,
- техническое обслуживание мотора Sailor не станет для вас непосильной задачей: его может обеспечить даже человек, не имеющий технического образования,
- если вы запланировали долгое путешествие, то к мотору можно подключить топливный бак большей, чем обычно, емкости.
Лодочные моторы Sailor — не самые шумные двигатели. Но для двухтактных моделей характерна чувствительная вибрация. Несколько меньше вибрация у моторов с четырехтактным циклом работы. Но модельный ряд четырехтактных моторов весьма ограничен. Производитель делает упор на двухтактные моторы.
Выхлоп отработанных газов происходит не через винт, а через патрубок, который расположен выше винта. Поэтому при плавании на мелководье выхлоп может идти не в воду, а на поверхность. Это может увеличивать шумность мотора.
Есть определенное преимущество лодочных моторов Sailor, связанное с неприхотливостью к качеству бензина. Для тех реалий, в которых мы живем, когда бензин не всегда качественный, это свойство весьма полезно. Топливная система нормально работает даже на бензине не очень хорошего качества. Правда, возникает нагар на свечах.
О компании
Завод-производитель лодочных моторов Sailor находится в Китае. Уже много лет производство лодочных моторов занимает на предприятии основную нишу. В разработке лодочных моторов Sailor принимают участие инженеры из Европы, каждый год моторы усовершенствуются и серия модельного ряда пополняется новыми конструкциями.
Китайская компания Sailor имеет на производстве специальный бассейн для проверки двигателей моторов, поэтому бракованная продукция на продажу не поступает, так как ведется строгий отбор и проверка технических данных.
См. также
|
|
|
Применение
Лодочные моторы Sailor применяются для прогулок по водоемам, для рыбалки, охоты и в хозяйственных целях, как пример, в сельской местности для пересечения водоема на противоположный берег.
Лодочные моторы Sailor эксплуатируются с лодками ПВХ, яхтами, катерами и катамаранами средней длины, не превышающей трех метров.
В тандеме с лодкой Лидер 400 лодочные моторы Sailor способны набрать максимальную скорость с общей нагрузкой на борт судна от 130 до 330 килограмм.
Лодочные моторы Sailor не рекомендуется применять в местах водоема, где повышенный рост травы или камышей, так как гребной винт не справится с такой нагрузкой, трава намотается и мотор придется доставать на чистку.
В местах водоема, где есть плавающая трава, применение мотора разрешено. Также лодочные моторы Sailor с минимальной мощностью двигателя не рекомендовано использовать на водоемах в экстремальные погодные условия.
Отзывы
Виталий: Сейлор 2.6 – очень хороший агрегат, но «косяков» он не лишен. Работал на нем 3 сезона и периодически сталкивался с неожиданными трудностями. Так, однажды на пристани задел ручку дроссельной заслонки. Она вдруг отвалилась и утонула. В продаже найти элемент оказалось довольно трудно, в итоге пришлось ждать, когда привезут замену. Через 2 месяца после этого поменял винт-барашек, используемый для регулировки вращения. У него оказалась испорченной резьба. Больше серьезных проблем не было. Всего мотор за 3 сезона отработал более 100 км. Сколько было переведено топлива, не считал, но заводится агрегат и сейчас с 1-2 раза. Касательно конструкции, немного смутил сальник, расположенный на редукторе. Он воткнут в паз крышки без какой-либо фиксации. Подобный способ весьма ненадежен, но у меня трудностей из-за этого не возникло.
Семен Викторович: двигатель нормальный. За 14000 рублей большего ожидать не следует. Кто хочет быстро гонять, тому лучше купить что-то более мощное. Для спокойной прогулки или тихой рыбалки Sailor 2.6 идеально подходит. Многие пишут, что китаец очень плох и постоянно ломается. Однако я могу сказать обратное. За 3 сезона никаких проблем с этим агрегатом не испытывал, хотя гоняю на нем с апреля до середины ноября. Заводится и двигается он отлично даже в осеннюю погоду.
Николай, Смоленская область: специально ездил за мотором в Москву. После покупки сразу начал эксплуатировать его. Сейчас уже 2 сезона откатал. Двигатель для меня был первым, потому не рассчитывал покупать что-то дорогое. При этом хотелось, чтобы агрегат был предельно прост в работе и отличался надежностью. В итоге выбор пал на Сейлор 2.6. Много денег покупка не потребовала, и урезать семейный бюджет не пришлось. За 2 года вообще ничего не менял. Главным с мотором было не выжимать до упора газ, поскольку скорости большой он все равно развить не мог, а вот глох при такой технике вождения регулярно.
Василий: Sailor 2.6 приобрел прошлым летом. Причем купил его не из-за жадности или соображения экономии денег. Обкатывал и эксплуатировал в Тверской области, где езжу на рыбалку. Сразу после приобретения подтянул болты, поменял свечной кабель, поставил новый фильтр и удалил краник. Однако даже это не помогло. В целом мотор служил довольно нормально, но с ним бывали проблемы. Агрегат мог отлично заводиться всю неделю, а потом начинал глохнуть и отказываться работать в течение нескольких часов. Сразу скажу, нет такой техники, которая никогда бы не ломалась. Да, Сейлор 2.6 выходит из строя чуть чаще, чем японские модели, но и стоит он куда дешевле их. Некоторые детали для Хонды или Сузуки стоят столько, сколько весь агрегат Sailor 2.6, потому преимущество китайца очевидно.
Покупка и обслуживание
Перед покупкой лодочного мотора Sailor нужно провести тестирование системы работы двигателя. Обычно тесты проводятся в специальных бочках или бассейнах, установленных в магазинах. Двигатель должен заводиться легко и с первого оборота. При работе двигатель не должен превышать норму шума, указанную в руководстве по эксплуатации. Также не должно быть повышенных вибраций.
При тестировании в воде не должно образовываться пятен от топлива и масла. Швы корпуса мотора должны быть герметичными и не пропускать выхлопные газы.
На корпусе мотора не должно быть вмятин, выбоин, сколов и трещин. Все дополнительные элементы, которые находятся на поверхности корпуса, должны крепко держаться и не иметь расшатанности.
Коробка передач при переключении скоростей не должна клинить и тормозить, скорости переключаются плавно без усилий.
Гребной винт конструкции нужно осмотреть на целостность, так как это основный механизм, который способствует движению лодки в правильном направлении, а также гребной винт мотора служит для выпуска выхлопных газов.
Мотор нужно положить в горизонтальном положение и наблюдать, не происходит ли утечки топлива или масла.
Обслуживание лодочных моторов Sailor производится самостоятельно, кроме случаев поломок, которые устраняются в сервисных центрах.
Полное техническое обслуживание проводится один раз в год, промываются все возможные части корпуса и внутреннего механизма. Замена свечей производится в случае, если на них есть белый налет.
Все баки и цилиндры конструкции промываются проточной водой. Перед промывкой топливо и масло нужно слить.
Коробка переключения передач.
Что о ней можно сказать? Она обладает функционалом, которого однозначно хватит каждому. Благодаря ней у вас есть полный спектр возможностей в маневрировании и управлении лодкой оборудованной лодочным мотором 5 л.с. Sailor GM-T5.0.
КПП этой модели обладает тремя передачами, а именно: «ход вперёд», «нейтраль» и «задний ход».
Поговорим о них немного детальнее:
Ход вперёд – здесь всё просто, включили передачу и потихоньку добавляете обороты двигателя ручкой дросселя(«газа») и чем больше добавляете, тем соответственно быстрее плывёте.
Нейтраль – это положение, при котором двигатель работает, но гребной винт при этом не вращается. Несомненная польза от этого может быть в любом из случаев когда вам нужно сделать кратковременную остановку не глуша при этом двигатель. Это безусловно очень удобно.
Ход назад – здесь тоже всё достаточно просто, но есть некоторые моменты, которые на первый взгляд не очевидны. Не имея задней передачи в принципе всегда можно развернуться и поплыть в нужном направлении, но что вы будете делать в узких протоках? Здесь задний ход просто необходим. К тому же наличие заднего хода избавит вас от необходимости разворачивать двигатель, что опять же очень удобно.
По правде говоря, коробка переключения передач лодочного мотора 5 л.с. опережает сам мотор, вернее она используется даже в более «взрослых» моторах мощностью вплоть до 15 л.с. Так что с данной КПП вы однозначно будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Конструкция и технические характеристики
Двигатели лодочных моторов Sailor охлаждаются посредством прохладной воды. Конструкция моторов имеет остановочный линь, который обеспечивает безопасность владельцу, если тот выпадет из судна, двигатель мотора мгновенно остановится.
Мотор Sailor GMF2,5
имеет четырехтактный двигатель, вес мотора – 17 килограмм. В конструкции есть специальная рукоять, которая помогает легко транспортировать мотор. Коробка передач оснащена двумя скоростями: передняя и нейтральная. Чтобы выполнить ход назад, требуется выполнить разворот на 180 градусов. Высота транца – 432 мм. Мотор управляется за счет румпеля. Передаточное число механизма – 2,08. Максимальное число оборотов – 5000 в минуту.
Габариты:
• Длина – 623 мм.
• Ширина – 345 мм.
• Высота – 1021 мм.
Мотор Sailor GMT2,6
– двухтактный лодочный мотор с одним цилиндром. Рабочий объем – 50 куб. см. Обороты двигателя – от 4000 до 5200 в минуту. Передачи: передняя, задняя, нейтральная. Управляется за счет румпеля. Передаточное число механизма двигателя – 2,08. Вес мотора – 10 килограмм. Высота транца – 417 мм.
Габариты:
• Длина мотора – 603 мм.
• Ширина мотора – 240 мм.
• Высота мотора – 916 мм.
Мотор Sailor GMT3,5
– двухтактный мотор, оснащен стартером CDI и водяной системой охлаждения. Вес мотора – 15 килограмм. Высота транца мотора – 432 мм. Обороты – от 4200 до 5300. В конструкции есть один цилиндр. Гребной винт крепится с помощью гайки. Передачи – передняя, задняя и нейтральная.
Габариты:
• Длина мотора – 620 мм.
• Ширина мотора – 220 мм.
• Высота мотора – 946 мм.
Мотор Sailor GMT4,0
– двухтактный мотор с одним цилиндром. Вес мотора – 20 килограмм. Система зажигания – CDI. Высота транца – 435 мм. Обороты двигателя – от 4500 до 5500 в минуту. Передаточное число механизма – 2,5. Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная.
Габариты:
• Длина мотора – 700 мм.
• Ширина мотора – 310 мм.
• высота мотора – 1007 мм.
Мотор Sailor GMT5,0
– двухтактный лодочный мотор с одним цилиндром. Вес мотора – 20 килограмм. Высота транца – 435 мм. Обороты мотора – 4500-5500 в минуту. Поршень – 55 мм. Система зажигания – CDI.
Габариты:
• Длина мотора – 700 мм.
• Ширина мотора – 310 мм.
• Высота мотора – 1007 мм.
Мотор Sailor GMT15,0
– двухтактный лодочный мотор. В конструкции есть один цилиндр. Вес мотора – 35 килограмм. Обороты за минуту – от 4500 до 6500. Передаточное число двигателя – 2,15. Топливный бак на 24 литра. Высота транца – 455 мм. Самая мощная модель из линейки моторов Sailor.
Габариты:
• Длина мотора – 900 мм.
• Ширина мотора – 510 мм.
• Высота мотора – 1107 мм.
Метки: лодочные моторы, тохатцу 9.8, хайди 9.8, парсун 9.8
Комментарии 144
Хороший вопрос но когда я вижу объявление о продаже новых тохацу по 66тыс.возникают вполне понятные мысли…потом чел купивший такую хыку вдруг понимает что встрял и кидается ее продавать причем дороже чем купил… Я не утверждаю что ваш мотор такой…нет, просто сам хотел купить тоху, только 5ку, в известном магазине, и у нее отвалилась ручка перекл передачи…я плюнул и пошел взял китайца, но по крайней мере от честного, пусть и не самого лучшего, производителя…мотор пусть и не образец для выставки но не ломается и работает…
Друг, если ты еще не взял себе мотор, скажу пару слов, хоть народ уже кучу всего написал. Во первых, для 320 лодки и одного хомячка со шмурдяком хватит и хорошей шестерки с правильным объемом цилиндра. Тем более у тебя ДНД. Во вторых, лучше 4т чем 2т, во всех отношениях. В третьих — не бери китайца ОЕМ, там все зависит от того, на сколько «шапок поделили шкурку». А наши торгаши как один все любят экономить. Я знаю о чем говорю — был китаец. Я сам хожу на 320-ой пайолке с чистой массой 50кг. Плюс весь шмурдяк рыбацкий всегда в лодке, но я один в 99%. Моторчик — суза 6 4т предпоследней генерации. На глиссер в лет выходит, что бы я в лодку не наложил. Бензин нюхает, а не пьет, масло мешать не надо, мотор не тяжелый как задушенные 15-ки. Правда я таскаю лодку на прицепе. Взвесь все свои хотелки и купи лучше настоящий брэнд…
Спасибо. Взял Тохатцу 9.8 2020 года. 30 часов наработки.
Если взял после проверки — правильно сделал. Китаец с нашей локализацией, как бы он не назывался, никогда не сравнится с японцем. Пусть и со сборкой в том же Китае.
Да, там целая спецоперация была.Нашел мотор в Краснодаре ( 500км от меня) Нашел там в ВК сообщество рыбаков, нашел у них главного и обратился к нему за помощью по проверке мотора. Проверили в МоторкаПро оф. дилере . Прислали видео с проверки и документ. Компрессия 11 в каждом.Знакомый привез и Краснодара по пути.
Километраж мне примерно известен, я сам со Ставрополья)) Раз все в порядке — и хорошо, пусть служит верой и правдой долго!
Спасибо. Взял Тохатцу 9.8 2020 года. 30 часов наработки.
Хороший мотор. Если с наработкой не обман то все супер… Ну и что бы эта тоха не была подделкой…а их полно((
А как опознать подделку?
я тоже как и ты долго ломал голову, в итоге хайди 9,9 2т у официала куплен и винт сразу 11 шаг был подарок в комплекте, и сразу уже стоит счетчик моточасов в комплекте. жду весны и обкатки. Спросил про эмульсию про которую все пишут, да говорит были такие моторы, знают они в чем причина, сальники неправильно ставили на заводе, теперь уже норм все, давно говорит не приносили с такой проблемой, сальники есть, не проблема, если и потекут то во время гарантии, заменят без проблем. Все запчасти, если даже их нет в наличии, привезут быстро, поддержка хорошая. Бери свежий мотор 18 — 19 года, по шильдику расшивровывается дата производства. До этого с 2014 года отъездил на хайди 5л.с. 2 т, вообще без проблем. Замена свечи и масла в редукторе. Но на масле не экономлю я. Уффф я 3 месяца изучал все. Да и цена за 69 т. с винтом вторым вместе, это сейчас зимой, весной незнаю как будет. В контакте группа есть оффициальная, почитай, и поддержка там же
))) я живу в той группе :). От меня официалы в 250 км. Парсун в моем городе и Тоха.9.8 Хайди за 61 официалы мне отдают Тоха за 61 это 13-15 год. и от меня в 300-500км
тоже парсун рассматривал, но его заказывать надо, проплачивать. Хороший вариант, офф.дилер есть, но дороже. Вообщем сам еще лично хайди эту 9,9 не прочувствовал, Считаю, что обкатку норм пройти и относиться нормально, менять свечи и масло, то норм будет, а если что и сломается, то обычно вылазит в гарантийный срок.
Парсун в городе или Хайди в 250 км от меня. Что взять? Хайди красивее