Пн-пт: 09:00—18:00
whatsapp telegram vkontakte email

Лодочный мотор Honda BF 5 DH SHU характеристики и отзывы владельцев


Предлагая широкий ассортимент подвесных лодочных моторов на нашем сайте, мы особое внимание уделяем модельному ряду лодочных моторов «Honda», стараясь первыми представить нашим покупателям все долгожданные новинки этого всемирно известного производителя.

За более чем 50-летнюю историю своего существования компания Honda была и остается мировым лидером по производству четырехтактных моторов. Первой в мире начав производство четырехтактных двигателей, «Хонда» постоянно совершенствует технологии их производства, выпуская широкий спектр моделей мощностью от 2,3 до 225 л.с. Уникальная четырехтактная технология позволяет создавать моторы с низким (почти в два раза меньшим) потреблением топлива и более высоким КПД, чем у аналогичных двухтактных, а использование автомобильных двигателей в подвесных моторах Honda мощностью от 50 л.с. гарантирует более высокую надежность и бесперебойность работы при любых нагрузках.

Лодочные моторы Хонда известны своей бесшумностью на любой скорости, соответствием самым жестким экологическим нормам (в том числе и нормам Американского агенства по экологии (ЕРА), а также высокой надежностью благодаря целой серии устройств безопасности и четырехстадийному процессу нанесения защитного покрытия для обеспечения работы в суровых условиях.

Лодочный мотор «Хонда» — это синоним комфорта и надежности, качества и скорости, он подходит как любителям тихой, так и быстрой езды. Газораспределительный механизм моторов очень сильно напоминает тот, что использует «Хонда» в своих фирменных гоночных авто. На больших оборотах лодочный мотор «Хонда» даст мощь, которая наверняка придется по душе всем любителям экстрима. Двигатель оборудован системой забора воздуха, позволяющей управлять как объемом, так и скоростью воздуха, приходящего в камеру сгорания. Поэтому движение может быть настолько плавным, насколько вам этого захочется. В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Хонда по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ.

Гарантия на лодочные моторы Honda составляет 3 года.

  • Обучение и подготовка судоводителей маломерных судов, гидроциклов к сдаче госэкзаменов и получению удостоверения на право управления в ГИМС МЧС
  • Регистрация маломерных судов и лодочных моторов
  • Системы рулевого управления моторной лодкой, катером, яхтой
  • Моторные и трансмиссионные масла Yamalube
  • Малые подвесные лодочные моторы Honda («Хонда») мощностью от 2 до 20 л. с. – отличный выбор для отдыха на воде
  • Подвесные лодочные моторы Honda («Хонда») средней мощности (от 25 до 90 л. с.) – скорость и экономичность
  • Подвесные лодочные моторы Honda («Хонда») мощностью от 90 до 225 л. с. – выбор профессионалов
  • Вопросы, наиболее часто возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda

Общие сведения и конструкция

Honda BF-5 построен на базе классической 4-тактной компоновки, которая не нуждается в представлении. На основе этой конструкции создано множество передовых решений, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Рассматриваемая модель лишена дополнительных опций, которые бы только усложнили жизнь нетребовательному лодочнику или рыбаку. Но на самом деле, мотор предлагает достаточно мощности, чтобы не возникло желания приобрести что-то более производительное. К тому же, аудитория покупателей Honda BF-5 довольно обширна и разнообразна – от рыбаков, охотников, любителей приключений и водных прогулок, и заканчивая коммерческими структурами. Как раз эти организации смогут раскрыть весь потенциал, заложенный в моторе Honda BF-5.

Неоспоримое достоинство модели – ее необычайно компактные габариты и малый вес. Более того, установка мотора на транец лодки будет вполне под силам одному человеку, а при дальней перевозке двигатель без проблем поместится в багажник легкового автомобиля. К тому же, хранить такой мотор можно в компактном и укромном месте.

На практике доказано, что маломощный на первый взгляд двигатель Honda BF-5 демонстрирует завидные тяговые возможности уже с низких оборотов – во многом благодаря 4-тактной компоновке. По сути, количество тактов компенсируют недостаток мощности, и делают его незаметным. Помимо этого, разработчикам удалось добиться низких шумов и вибраций за счет использования качественных материалов. К тому же, на экономию топлива повлияла особая конструкция выпускной системы.

Мотор Honda BF-5 разработан с учетом последних международных норм и стандартов. Эта особенность позволяет мотору быть актуальным еще несколько лет, не смотря на то, что он появился на рынке достаточно давно.

Эффективное жидкостное охлаждение предохраняет от перегрева наиболее уязвимые компоненты двигателя, и благодаря этому за перегрев можно не беспокоиться даже в тот момент, когда Хонда BF-5 работает в красной зоне оборотов. Кроме того, отметим возможность передвигаться по мелководью, либо при наличии подводных препятствий. Нижняя часть мотора обладает мощной защитой, в том числе и антикоррозионной.

Лодочный мотор Honda 5 л. с. На ходу первые минуты экспл.Лодочный мотор Honda 5 л. с. На ходу первые минуты экспл.

Лодочный мотор Honda BF 5 SBU. Обзор подвесного мотора ХондаЛодочный мотор Honda BF 5 SBU. Обзор подвесного мотора Хонда

Лодочный мотор Honda BF 5 suЛодочный мотор Honda BF 5 su

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция с автоматической системой смазки.
  2. Продолжительный срок службы благодаря качественным компонентам.
  3. Полный комплект элементов безопасности: аварийный выключатель, индикаторная лампа давления масла, защита от запуска при включенной передаче, сигнализация при перегреве и минимальный выброс вредных веществ благодаря подводной выхлопной системе (газы выходят под водой через гребной винт).
  4. Электронное зажигание, обеспечивающее быстрый запуск с места вне зависимости от погодных условий.
  5. Совместимость с плавательными средствами с длиной 3,5-3,8 метра.
  6. Рекомендован для рыбалки, охоты и водных прогулок вместе с семьей.
  7. Гарантированно долгий срок службы и невысокая стоимость обслуживания.
  8. Периодичность обслуживания составляет каждые шесть месяцев или 100 моточасов. Первое обслуживание проводится через первые десять часов эксплуатации.
Лодочный мотор Honda BF 2,3Лодочный мотор Honda BF 2,3

Honda 2,3 с воздушным охлаждениемHonda 2,3 с воздушным охлаждением

обзор лодка ПВХ ХОНДА 400 HonWave T40обзор лодка ПВХ ХОНДА 400 HonWave T40

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный одноцилиндровый
  • Мощность, кг – 27
  • Рабочий объем – 127 кубов
  • Мощность – 5 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5000
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронного типа, PGM-IG
  • Охлаждение – водяное
  • Система запуска – ручная
  • Система управления – румпельная
  • Поддержка лодок с высотой транца, в мм – до 381 мм
  • Функция движения по мелководью – есть
  • Вместимость бака – 12 литров
  • Индикатор давления масла – в наличии
  • Параметры генератора – 12В, 6А
  • Рекомендуемая марка масла – SAE 10W-40
  • Поддержка октанового числа – не ниже 92
  • Используемые свечи зажигания – NGK BPR5ES, DENSO W16EPR
  • Инструменты – в комплекте.
Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHUЛодочный мотор Honda BF15DK2 SHU

Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHUЛодочный мотор Honda BF 2.3 SCHU

HONDA BF 20

Одна из наиболее инновационных моделей в которую удалось добавить множество новых функций и улучшить надежность. Относится к средней мощности, 20 лошадок вполне достаточно для установки мотора на надувные, прогулочные, парусные лодки, а также для алюминиевых судов. Двигатель на стандарту 4-тактный, рабочий объем составляет 350 куб.см. Бак теперь используется выносной, доступен до 12 литров объема. Двигатель способен развивать до 5000−6000 об/мин, запускается лодочный мотор вручную.

В модели HONDA BF 20 предусмотрели маятниковую систему, обеспечивающую минимальное количество вибраций. К другим новшествами можно отнести удлиненный румпель, системы усиления наклона, улучшенный винт и электрический стартер.

Обкатка

Компания Honda выдвинула несколько требований, гарантирующих безопасную и бесперебойную работу мотора на протяжении длительного времени. На самом деле, эти требования можно понимать как простые рекомендации, для выполнения которых не требуется профессионального опыта. Как говорилось выше, мотор Honda BF 5 прост и дешев в обслуживании, так что в его ремонте не возникнет проблем даже после окончания бесплатного обслуживания в период гарантии. Помимо регулярного ТО, производитель заявляет о еще одной процедуре – обкатке, которая, в отличие от обслуживания, выполняется всего один раз. Но надо быть готовым к тому, что на обкатку уйдет не менее 10 часов времени. Именно поэтому надо как следует подготовиться к этой процедуре.

Итак, сначала надо выбрать подходящий водоем и создать условия, максимально приближенные к реальным. Например, это может быть речка, озеро, ставок, море или океан. В общем, главное, чтобы это было неограниченное пространство, в котором был бы доступен весь потенциал возможностей Honda BF 5. Подобные маломощные моторы можно обкатывать и в бочках, но только в течение ограниченного времени – здесь уже надо смотреть по состоянию мотора, насколько он перегрелся и т. д. К тому же, не исключено, что в бочке двигатель не сможет развить 100% мощности, даже не смотря всего на 5 л. с. Именно поэтому нам важна полноценная 10-часовая обкатка в озере, реке и т. д.

Также очень важно проверить, насколько хорошо работает система охлаждения. Если она выпускает струю воды, тогда с системой все в порядке, и за перегрев двигателя на пиковой нагрузке можно не беспокоиться. Перед заправкой расходных материалов, надо убедиться, что двигатель установлен в вертикальном положении. Кроме того, необходимо учитывать несколько важных параметров при выборе масла – это вязкость, допуск и соответствие стандарту TCW-3. Подробности – в инструкции к мотору.

Что касается топлива, очевиден тот факт, что перед заправкой его нужно сначала приготовить. Для этого надо смешать бензин и масло в пропорциях 50:1. Так как обкатка длится 10 часов, то не помешает приготовить как можно больше топлива.

Подготовив все необходимые материалы и подходящий водоем, можно приступать к процедуре.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, доводим его работу до холостых оборотов. Движение начинать нельзя, пока мотор не достигнет рабочей температуры
  2. Примерно через час можно начинать движение, постепенно увеличивая тяговые возможности мотора
  3. Обратим внимание, что нарастание мощности надо растянуть практически на весь период обкатки. Иными словами, увеличивать обороты надо каждый час по 10-15%. Таким образом, для достижения 100-процентной мощности мотору понадобиться порядка 8-9 часов
  4. В целях создания условий для наилучшей обкатки деталей необходимо не только увеличивать, но и снижать тяговые возможности мотора, чтобы он остыл, и в то же время адаптировался к переменным нагрузкам
  5. Двигаемся в переменном режиме вплоть до завершения процедуры. В конце обкатки двигатель должен остыть на холостом ходу, а потом можно выключить зажигание
  6. Слить отработанные масло и топливо, затем залить новые жидкости. Обкатка завершена.

Полезные функции мотора Honda BF2.3

  1. Центробежное сцепление. Оно нужно для того, чтобы сохранять тихий холостой путь без вращения винта. Но стоит только прижать газ, как пропеллер снова начинает вращаться. Эта хорошая функция позволяет оставить мотор на холостом цикле, при рыбалке, например.
  2. Обязательное воздушное охлаждение в принудительном порядке. Мотор Хонда охлаждается при помощи воздуха, а не воды. Это значит, что проблема засорения системы охлаждения песком отпадает сама собой.
  3. Поворот на триста шестьдесят градусов. Это одна из самых главных полезностей этого движка. Лодочный двигатель Honda BF2.3 прокручивается абсолютно в каждую сторону. Эта функция позволяет в любой момент выжать задний ход, или поворачивать во всяком направлении, при полной скорости. Если лодка находится в маленьком пространстве, или рядом с другим плавательным средством.
  4. Отверстие для проверки уровня масла. Всем известно, что двухтактный мотор перерабатывает намного больше масла, чем четырехтактный. Модель Honda BF2.3 может похвастаться наличием проверочного отверстия для контроля уровня масла. Благодаря этому процесс проверки уровня масла намного облегчен. А прямо под контрольным окошком находится пробка, предназначена для слива масла, если того оказалось много.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Саратов. Решил заняться профессиональной рыбалкой, как мой дед в свое время. У него была советская лодка и весло. Он этим обходился, и получил немалый опыт в этом деле. Понятное дело, что с лодочным мотором Хонда BF 5 процесс пойдет намного быстрее. Ну и пускай, что у него всего 5 лошадок, но это ведь Хонда, и этим все сказано. Двигатель привлекает в первую очередь хорошим качеством сборки, проверенными решениями, отсутствием сложной электроники и хорошей ремонтопригодностью. Пользуюсь два года, пока что все устраивает. Я неспешный рыбак, для меня важно все анализировать, смотреть по сторонам, а для этого скорость только мешает. Отмечу большой запас хода благодаря 12-литровому бак. За один час мотор потребляет всего 1-1,5 литра бензина, и еще совместим с АИ-92. Люблю этот мотор, и рекомендую каждому лодочнику.
  • Николай, Рязань. Это не двигатель, а всего лишь бренд. Понятное дело, на надпись Honda покупаются многие, и я в том числе. Но после неудачного опыта владения с Honda BF 5 такое больше не повториться. Основной недостаток – это перегрев. Мало того, что на высоких оборотах мотор постоянно горячий, так при этом еще не срабатывает система защиты. Иными словами, мотор все равно продолжает работать, как ни в чем не бывало. Ну и я думаю, раз так, значит еще недостаточно перегрелся, и самому можно не выключать. Вот я и продолжал насиловать агрегат, пока он конце концов не заглох. Навсегда. Дилер сказал надо менять цилиндро-поршневую группу, блок цилиндров и т. д. Это уйма денег и сущий головняк, заморачиваться не хочу. Пойду куплю китайца. Он хоть одноразовый, помотросил и бросил. А с Хондой я планировал вообще не расставаться. Думал это будет мой последний мотор.

О модели

Модель лодочного мотора Honda 2,3 л.с. (Honda BF2.3) – четырехтактный мотор малой мощности. Двигатель Хонда 2,3 л.с. является самым маленьким четырехтактным мотором в линейке Хонда. Это малогабаритный двигатель, который имеет продуманную конструкцию корпуса и современный дизайн. Модель представляет собой оптимальное соотношение «масса-мощность». По сравнению с предыдущими моделями, Хонда 2,3 л.с. имеет большую на 15 % мощность с тем же весом. С управлением этим мотором легко справится даже новичок. Кроме того, модель Honda 2,3 л.с. стоит недорого. Но, несмотря на это, мотор является воплощением небольшого, мощного и надежного агрегата. Эту модель выбирают и рыболовы, и любители активно провести время на водоеме.

Honda BF 50 DK2 SRTU

Водометная модификация, которая относится к более профессиональной категории и считается наиболее легкой моделью в категории своей мощности. Об используемом двигателе имеется множество довольных отзывов, отмечают наличие системы дистанционного управления. Мощность в 50 лошадок и немалый рабочий объем в 808 куб.см. обеспечивается установкой 3 цилиндров и электронным впрыском топлива.

Водомет получил конденсаторную систему зажигания и водяное охлаждение. Работает в диапазоне оборотов 5000—6000 об/мин. Интересным является и набор оборудования, в обязательном порядке предусмотрены индикаторы перегрева, аварийного выключателя, давления масла и ограничителя оборотов. Производитель также комплектует модель пультом дистанционного управления.

Ссылка на основную публикацию
Похожее