Yamaha F 9.9 JMHS – высокопроизводительный мотор для рыбалки и активного отдыха на небольшой лодки. Он также приспособлен для экстремальных условий работы, отличается комфортом и удобством в управлении. Безусловно, данная модель обошла своих предшественников по многим показателям. Во-первых, это улучшенная топливная экономичность и экологичность, плавность хода и бесперебойность работы. Во-вторых, двигатель запускается с первого раза, что подтверждают испытания и отзывы пользователей. Мотором можно быстро научиться управлять даже неподготовленному пользователю, а в крайнем случае в мотор встроена система блокировки запуска при включенной передаче. Мощность мотора – почти 10 лошадиных сил. Также отметим оптимальный для такой мощности крутящий момент. Современная четырехтактная конструкция отличается более высокой экономичностью и удобной эксплуатацией, чем у двухтактных моторов. Двигатель можно хранить в горизонтальном и вертикальном положении. Объем выносного бака составляет 12 литров. Это положительно сказывается на запасе хода.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Расположение цилиндров – рядное
- Мощность – 9,9 лошадиных сил при 5000 об/мин
- Топливная система – карбюратор
- Карбюраторы, шт. – 1
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Название свечи зажигания – BR6HS-10
- Тип запуска – с помощью шнура
- Параметры клапанов/ход поршня – 56/43 мм
- Высота транца – 381 мм
- Зажигание – емкостное CDI
- Жидкостное охлаждение – да, с термостатом
- Ручной механизм подъема – да
- Движение по мелководью – да
- Передаточное число – 2,08
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Объем бензобака – 12 литра (отдельный бак)
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Индикатор давления масла – есть
- Румпельное управление – да
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Комплектация: внешний бензобак, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, свеча зажигания (запасная), алюминиевый гребной винт.
- Размеры: Длина – 927 мм; Ширина – 377 мм; Высота – 998 мм.
Технические характеристики
У представленного мотора отличный запас производительности, особенно при применении на популярном типе лодок массой до 200 кг и длиной до 4.5 м.
Данная модель не нуждается в регистрации ГИМС, что позволяет сформировать необходимую мощность при аккуратных габаритах и незначительной массе.
Мотор Ямаха предлагает владельцу непревзойденную степень надежности и длительные эксплуатационные сроки. Это создается за счет качественного строения, а также технических решений, которые разрабатывались годами. Машина имеет отличный ресурс, а необходимое техническое обслуживание можно выполнить буквально на коленке.
Технические характеристики мотора Yamaha 9.9 л. с.:
· Рабочий объем – 0.246 л.
· Интенсивность вращения – 4 50 –5 500 об/мин.
· Количество цилиндров – 2.
· Диаметр цилиндра – 56 мм.
· Степень сжатия – 6,8.
Также стоит упомянуть невысокую стоимость за агрегат Yamaha 9.9 Gmhs. При низкой цене модель продается со всеми необходимыми элементами. Кроме того, установку можно сразу монтировать на судно без каких-либо затрат. При этом достигается необходимая мощность, которой достаточно для комфортного передвижения по водоему.
Отзывы владельцев о Yamaha F 9.9 JMHS
- Александр, Нижегородская область. Сначала приобрел лодку Badger 390, и через некоторое время появилась возможность купить четырехтактный мотор Yamaha F 9.9 JMHS за 162 тысячи рублей. У него совместимость с лодками, у которых высота транца 381 мм – это стандартный показатель для моей лодки. Так что выбирать особо не пришлось. К тому же, мотор оснащен румпельным управлением, на которое вынесены рычаг подачи топлива и коробка передач. У нее есть три режима движения – вперед, назад и нейтральный режим. В комплектацию входит отдельный бензобак объемом 12 литров, запасные свечи накаливания (2 шт.), шнур аварийного стартера. Есть функция плавания по мелководью. Понравилась ровная и тихая работа мотора в широком диапазоне оборотов – на порядок лучше, чем у двухтактных двигателей, которые есть у моих знакомых-рыбаков. Виброизоляция на высоком уровне, как и топливная экономичность – опять же, в сравнении с двухтактными моторами, причем мой в два раза экономичнее. У него чище выхлоп, соответствующий международным стандартам в области экологии. Я умудрялся разогнать свою лодку с четырьмя пассажирами и вещевой поклажей. Динамика неплохая. Порадовало, что для пользования этим устройством не понадобилась регистрация в ГИМС, а также не требуется наличия водительского удостоверения.
- Алексей, Брянская область. Надежный и удобный в эксплуатации мотор. Он легкий и приемистый, удобный при переноске из одного места в другое. Понравилась элементарная двухступенчатая коробка – с положениями вперед и назад. Еще есть нейтральный режим. Ничего сложного. Экономичность тоже неплохая – расход бензина в среднем 4 литра в час. Агрегат радует бесшумной работой, почти не издает вибраций и других посторонних звуков. Само собой, я стараюсь не повышать резко обороты, использую мотор в щадящем режиме. Покупал эту модель в 2020 году, тогда она стоила 90 тысяч рублей. Главный недостаток – трудно найти запчасти, а заранее запасаться деталями как-то в лом. У нас всегда так – когда что-то понадобиться, так сразу начинается беготня. Надеюсь, двигатель прослужит несколько лет без особых поломок, иначе придется заказывать запчасти из-за границы. Мотор поддерживает 92-й бензин и не требует смешивания масла и бензина, в отличие от двухтактных моторов. Отмечу высокое качество изготовления, ровную и экологичную работу без перегревов и сбоев в любых климатических условиях.
- Наиль, Воркута. Yamaha F9.9 JMHS у меня с 2020 года. Ничего плохого про него не скажу. Агрегат оснащен минимальным набором функций, и за счет этого им легко и понятно пользоваться. Румпельное управление выполнено настолько эргономично, что освоился прямо в процессе обкатки. На румпельную рукоять вынесены рычаги управления газом и коробкой передач – очень удобно. Потребление бензина на уровне 4 литров в час, максимум 5 литров. Агрегат почти бесшумный, он собран из качественных комплектующих, причем снаружи и внутри некоторые детали имеют антикоррозионное покрытие. Это якобы должно защитить от преждевременного износа, ржавчины и т. д. За 2,5 года эксплуатации мотор не преподнес сюрпризов, но при этом отмечу высокую стоимость владения. Расход топлива конечно небольшой, но свечи зажигания и другие детали обходятся недешево. Я пока не покупал свечи – две штуки входили в комплект поставки.
- Петр, Днепропетровск. Лодочный мотор Yamaha F9.9 JMHS – крепкая рабочая лошадка, подходит для рек, озер и более крупных водоемов, несмотря на мощность всего 10 лошадиных сил. Двигатель оснащен электронным запуском и румпельной системой управления. Также есть функция движения по мелководью, благодаря которой гребной винт всегда в безопасности, даже при низком уровне воды. На самом деле, его легко повредить, ведь он выполнен из хрупкого алюминия. Заправляюсь только 92-м бензином, а вот на масле сэкономить не получиться – заливаю только оригинальное масло от компании Yamalube. В комплектацию входили две запасные свечи зажигания, а также шнур аварийной остановки и набор инструментов. Двигатель рассчитан на установку в лодку с высотой транца 380 мм. У меня надувное одноместное судно, в которое можно вместить пару вещей. При этом мотор довольно компактный и не занимает много места. Расход бензина составляет 4-5 литра в час.
Конструкция и габариты
Серия лодочных моторов Yamaha 40 представлена моделями с двухтактным и четырехтактным двигателем. Система зажигания представлена электронным модулем и зарядными катушками. Модуль CDI работает по принципу разрядки конденсатора в моменты поджига рабочей смеси в камерах сгорания. Электроника мотора контролирует вероятность критических неисправностей и оповещает об этом.
Масляный фильтр также оснащен датчиком засорения. Механизм Yamaha PrimeStart™ обеспечивает запуск даже холодного двигателя. Бензонасос защищен от перегрева циркулирующей по системе водой. Детали внутреннего механизма изготовлены из сплава металлов и обработаны антикоррозийным составом. Генераторные катушки вырабатывают переменный ток, поэтому есть возможность подключения ламп и прочих устройств, к примеру, 12 Вт.
Базовая комплектация навесного мотора Yamaha 9.9 GMHS
- ✔
Бак топливный (24 л), ориг. код (6YJ-24201-20-00-80) — 1 шт. - ✔
Шланг топливный с насосом, ориг. код (61J-24306-04-00-80) — 1 шт. - ✔
Свеча зажигания (NGK BR7HS-10), ориг. код (94702-00271-00-80) — 2 шт. - ✔
Шнур стартера аварийного запуска, ориг. код (677-15780-00-00-80) — 1 шт. - ✔
Гребной винт алюмин. 3-х лопаст. (9-1/4×9), ориг. код (63V-45945-00-00-80) — 1 шт. - ✔
Набор инструментов — 1 шт. - ✔
Сервисная книжка — 1 шт. - ✔ Инструкция по эксплуатации — 1 шт.
Технические характеристики лодочных моторов Ямаха Эндуро
Для каждого лодочного мотора наиболее важны технические параметры и характеристики. Именно на них и ориентируется лодочник, выбирая агрегат на лодку. Современная мототехника отличается очень хорошими технологическими решениями и совершенной электроникой. Моторы Ямаха Эндуро – яркое тому подтверждение:
- мощность лодочных подвесных моторов серии Эндуро составляет порядка 40 лошадиных сил;
- это двухтактные лодочные моторы, со своим рабочим объемом 703 кубических сантиметра. В этих агрегатах присутствует 2 цилиндра, а максимальное число оборотов в минуту составляет около 4500-5500;
- тип смазки в данной серии подвесных лодочных моторов – предварительная, а число ходов поршня 80 на 70. В данных лодочных моторах весьма практичный выносной топливный бак, объем которого 24 литра. Также, как уже упоминалось, в моторах Эндуро румпельный тип управления и ручной тип запуска;
- здесь очень удобная современная система зажигания под названием CDI. Наверняка, некоторые уже слышали про эту уникальную практичную систему. Тип охлаждение всей системы в этих моторах водяной, и есть 3 основные передачи или хода этого мотора. Можно плавать вперед, назад и на нейтральной передаче. В моторах Ямаха Эндуро 40 есть встроенный генератор и специальное сигнализационное устройство, которое может сообщить о перегреве вашего лодочного мотора. Общий вес данного подвесного лодочного мотора составляет 76 килограмм.
YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your quota.
Описание лодочного Yamaha 9.9 GMHS
Ямаха 9.9 серии серии Standard — Двухтактный и двухцилиндровый лодочный двигатель — самая популярная модель в линейке подвесных моторов Yamaha мощностью до 10 л.с. Модель Yamaha 9.9 с аббревиатурой GMHS легко переделывается в 15 л.с. с помощью снятия ограничителя и замены винта на 11 шаг. Подвесной двухтактный силовой агрегат от производителя Ямаха не подлежит регистрации и не требует наличия прав судоводителя, а в базовой комплектации оснащен встроенным генератором 12 вольт. Модель Ямаха 9.9 GMHS/FMHS имеет короткий сапог «S» и устанавливается под транец 381 мм.
Видеообзор подвесного лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS/9.9 FMHS
При покупке лодочного мотора Ямаха 9.9 GMHS/FMHS мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».
Особенности лодочного мотора Yamaha 9,9 GMHS
Двухцилиндровый двигатель с петлевой продувкой
Двухтактный двигатель, примененный в конструкции, отличается низкой степенью форсировки, повышенным ресурсом и выгодной ценой. Кроме того, его крутящий момент, достаточно высокий уже на средних оборотах, позволяет модели 9,9 GMHS приводить в движение лодки с большой загрузкой.
Встроенный генератор
Электропитание имеет важное значение на лодке любого вида: рыбакам важно подключить эхолот, туристам подзарядить навигатор. И конечно всем важно включить габаритные огни при движении в сумерках. Все это поможет сделать встроенный в подвесной мотор 9,9 GMHS/FMHS 12-ти вольтовый, 80-ваттный генератор.
Отдельный топливный бак
Такой вид питания топливом предполагает увеличенную автономность. Часовой расход топлива на рабочих средних оборотах не превышает 4 литров в час, на максимальных около 5, а значит, 24-литрового бака хватит не менее чем на 5 часов активного движения на воде.
Удобный румпель
Управлять двигателем Ямаха 9,9 GMHS сможет даже начинающий водномоторник, ведь управляется он с помощью простого румпеля, совмещающего «газ» и функцию руления. Понятные пиктограммы помогут разобраться что к чему.
Система изменения угла установки мотора
Четырехпозиционное изменение трима требуется для достижения лучших характеристик мотора Yamaha 9,9 GMHS/9.9 FMHS в зависимости от режима движения лодки. В случае перемещения с низкой скоростью по незнакомой акватории фиксатор мотора можно освободить, и мотор при встрече с подводным препятствием поднимется.