Пн-пт: 09:00—18:00
whatsapp telegram vkontakte email

Моторная лодка Днепр: Технические характеристики, Преимущества и Недостатки модели

Серьезные рыбаки, которые ценят практичность и помнят времена Союза, часто интересуются ходовыми качествами советской моторной лодки Днепр, технические характеристики которой по сей день не оставляют равнодушными многих судовладельцев. Судно ценится за практичный дюралюминиевый корпус и пятиместный кокпит, который позволит смело ходить на среднеглубинные водоемы, удить рыбу или охотиться. Рассмотрим преимущества и недостатки лодки Днепр, и узнаем, стоит ли это плавсредсво активной эксплуатации.

Недостатки

  • Грузоподъемность
  • Стоимость содержания и обслуживания

Фото мотолодки Днепр:

Комплект «Элит» на лодку «ДНЕПР»Комплект «Элит» на лодку «ДНЕПР»

РЕМОНТ И ТЮНИНГ ЛОДКИ ДНЕПРРЕМОНТ И ТЮНИНГ ЛОДКИ ДНЕПР

История создания

Разработчиками и создателями советской лодки «Днепр» являются конструкторы Н.П. Свириденко и С.С. Бублик. В 1970 году появилась необходимость в аналоге «Оки» или «Крыма», но с уклоном в универсальность и легкость при эксплуатации.

Интересный факт. В 1973 году в июне Свириденко и Бублик лично участвовали во Всесоюзных соревнованиях в Новгороде на спроектированном ими катере. С «Вихрем-М» на скорости 43,14 км/час, они преодолели дистанцию 183 км и заняли пятое место. Свириденко был награжден призом «Серебряный винт» за лучшую моторную конструкцию.

В процессе испытаний работники столкнулись с серьезным препятствием: после 325 часов плаваний в различных погодных условиях обнаружились повреждения в области реданов, но конструкторы не отказались от выпуска мотобота. Продольная жесткость была обеспечена выштампованными гофрами-высадками по носовой части и бортам. К сожалению, воплотить в жизнь идею лодочного транспорта с эргономичным днищем и тремя продольными реданами не удалось.

Лишь в конце лета, после долгих разработок, поправок и переделок, серия катеров вышла с конвейера в солнечном Херсоне. Отличные характеристики лодки мгновенно нашли отклик у потребителей. Импортных деталей не требовалось, все делали здесь же, на заводе, это касалось и защитных стекол.

Дюралевые листы наружной обшивки лодки разворачивались на рабочей поверхности, штамповались гофры и транцевые высадки. Профили сгибались, далее выполнялась сварка всех узлов и некоторых деталей. После металл проходил процедуру оксидирования, грунтовки и покраски. В начале 1980-х годов предложение значительно превысило спрос на мотолодки, цены безосновательно поползли вверх. Итогом данной ситуации стало прекращение производства серии.

Кокпит

Лодка имеет классическую автомобильную компоновку. Место рулевого может быть расположено как слева, так и справа. По умолчанию, рулевое управление лодки «Днепр» располагается слева. Под носовой палубой располагается сухой рундук, доступ к которому обеспечивается через кокпит. За передней панелью располагаются два раскладных сиденья с мягкими накладками. Кормовой диван (также мягкий) раздвигается и превращается в два спальных места. Лодка «Днепр» имеет сплошной настил, который не предоставляет доступ в межднищевое пространство, которое благодаря большой килеватости, составляет существенный объем.

Технические характеристики

Длина, м 4,40
Ширина, м 1,59
Высота борта на миделе, м 0,68
Высота надворного борта на миделе накрененного судна с загрузкой 66%, м 0,4
Угол внешней килеватости днища у транца 14,5°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 190
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4-5
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30
Скорость под мотором, 25 л.с. с полной нагрузкой, км/ч 33
с одним водителем, км/ч 37

Внешний вид и особенности конструкции

Корпус модели «Днепр» выделяется среди своих собратьев остроскулостью в носовой части, которая обеспечивает возможность достижения сравнительно высоких скоростей (до 32-37 км/ч), повышенной остойчивостью при глиссировании и уменьшенную осадку. Недостатком этой модели, с увеличенной килеватостью днища является валкость при стоянке. Внешний угол на транце достигает 14,5°. Владельцы судна борются с заливанием воды в неспокойную погоду на стоянке, переделывая транец под высокую ногу и герметизируя люк рецесса. Корпус изготовлен из дюралюминиевых деталей, соединенных на заклепках с тиоколовой прокладкой, предотвращающей протекание влаги. Слабая сторона этого металла существенна — он не варится ни электрикой, ни аргоном, а только клепается. Поэтому начало каждого сезона не обходится без проверок состояния клепок и замены самых ненадежных. Они имеют свойство разбалтываться от ударов днища по воде. Что, в свою очередь, приводит к деформации металла и появлению трещин. Состав поперечного набора — сплав АМг. Борта обшиты одномиллиметровым металлом, а поверхности обшивки транца, палубы и днища — толщиной в 1,5 мм. Транец — от него зависят основные технические характеристики «Днепра». К чести разработчиков, конструкция транца, выштампованного из цельного металлического листа, довольно жесткая. Однако, большинство владельцев единодушно считают, что она недоработана. Объема подмоторной ниши недостаточно для размещения двух двигателей. Второй нужен для тихого хода и имеет меньшую мощность.

Видео лодки Днепр:

baza lodok Обзор лодка ДНЕПРbaza lodok Обзор лодка ДНЕПР

Совет: либо переоборудовать транец под два электромотора, полностью меняя всю схему подкрепления транцевой доски, либо возить с собой запасной и перевешивать при случае.

Мотолодка оснащена выпуклым лобовым стеклом, состоящим из двух половин, соединенных на центральной стойке. Передняя кромка тента крепится шнуром к жесткой окантовке ветрозащитного стекла. Ходовой тент можно крепить таким образом, чтоб задняя и боковые части были открыты. Рулевое управление возможно размещать как справа, так и слева, подстраивая внутреннее пространство под себя. Праворульная установка ДУ способна компенсировать крен судна на поворотах. В целом, размещение кокпита не так функционально, как могло быть. Для большей плавучести носовая часть глиссера оснащена гермоотсеком, занимающим большое пространство. Из-за этого сухой багажный отсек слишком мал. Доступ к нему легкий: открытие кормовой переборки, отделяющей багажник от кокпита. Небольшой компенсацией недостатка полезного пространства является наличие между пятым и шестым шпангоутами бортовых шкафчиков. В них помещается все, что должно быть под рукой. Пайол из фанеры в кокпите цельный и не дает доступ в объемное подсланевое пространство, достаточное для грузоразмещения. Поэтому, грузовместимостью днепровские моторные лодки похвастаться не смогут. Ширина, размеры и габариты лодки «Днепр» довольно компактны. Пайол состоит из лодочной фанеры, которая не утяжеляет модель. Сзади мотосудно имеет ручку для переноски.

Корпус

Лодка «Днепр» обладает дюралюминиевым корпусом клепаной конструкции. Толщина бортов составляет 1 мм, толщина днища, палубы и транца — 1,5 мм. В процессе конструирования лодки было решено отказаться от продольных реданов на днище. На бортах остались выштампованные гофры, обеспечивающие продольную жесткость корпуса. Сам корпус укреплен набором стрингеров и шпангоутов, а также носовыми и кормовой переборками. Блоки плавучести выполнены простыми герметичными отсеками без какого-либо наполнителя, что при клепаной конструкции является не самым надежным средством обеспечения непотопляемости судна. К тому же герметичные блоки скрадывают во внутреннем пространстве лодки весьма внушительное пространство. Первый блок располагается в форпике, второй — под кормовым диваном.

Схема

схема лодки Днепр
Инженеры-разработчики хотели добиться отличной всхожести на волну, высокой скорости хода и маневренности. Поэтому, все ттх моторки разработаны таким образом, чтоб выполнить поставленные задачи: высокий киль облегчает управление и увеличивает динамическую остойчивость. Острые формы гофр на палубе и бортовых листах, высадка в подмоторной нише повышает качество глиссирования и быстроту глиссера.

Обитаемость

Пассажирам в такой мотолодке, как «Днепр», будет комфортно, «как дома». Среди своих современников судно является наиболее комфортным в эксплуатации, так как оснащено полумягкими сиденьями и кормовым диваном. Для большего удобства некоторые владельцы монтируют рейлинги.

Два передних мягких сиденья могут передвигаться вдоль и поперек. Угол наклона спинок варьируется в трех режимах. Если захочется порыбачить или отдохнуть на берегу — нужно ослабить винты и снять стулья с собой. Когда они устареют или выйдут из строя, заменить их не составит труда. В специализированных магазинах имеются сиденья, рейлинги лодки в продаже.

Позади, на диванчике с удобной спинкой умещаются три человека в сидячем положении. При необходимости, можно использовать эту мебель для отдыха или сна. Место для ночлега формируется таким образом: кресла, расположенные в носовой части, раскладываются. Далее следует вложить в образовавшееся свободное пространство между ними спинку кормового дивана. Получить мягкую постель можно на два или три человека. Обратно собирается все легко и за пару минут. Как правило, владельцам нравятся боковые шкафчики для хранения. Они позволяют держать все необходимое под рукой.

Преимущества лодки «Днепр»

Мореходность лодки почти дотягивает до «Оки-4». То есть это вполне не плохо, учитывая, что лодка в основном предназначена для водохранилищ средних размеров. В свою очередь «Днепр» значительно мореходней большого количества советских лодок с дюралюминия. Уму непостижимо, что нужно сделать, чтобы данная лодка «вошла» в волну. Также хотелось бы отметить устойчивость к коррозии даже в морской воде. Правда, возможно возникновение проблем с палубой. Но это, как правило, возникает у неопытных владельцев, не ухаживающих за лодкой. Стоит отметить комфортные условия для ночлега. Понадобится минимум времени, чтобы разложить сиденья и снять спинку дивана для подготовки ночлега.

Основная задача производителей моторной лодки Днепр заключалась в том, чтобы создать достаточно простую конструкцию, способную с легкостью глассировать. Кроме того, изготовители потрудились и создали лодку, которую можно смело использовать в больших водохранилищах, а также для активных прогулок на воде, либо туризма. Именно поэтому корпус судна обладает острыми обводами, повышенной устойчивостью и прочным днищем.

В области кормы и носа присутствуют герметические отсеки, гарантирующие непотопляемость судна. Помимо того производители особенно внимательно подошли к вопросу оснащения, поэтому конструкция имеет поддон с крышкой, в него можно погрузить смело несколько канистр с топливом и бензобак. Багажник особым образом отделен от бензобака, что не позволяет распространяться случайно разлитому топливу по лодке. Также в конструкции присутствует и второй багажник, предназначенный для того чтобы хранить походное снаряжение. Но складываться все это будет в носовой зоне судна.

Так же интересно: Характеристики лодки Хантер 320 ЛК

В стандартной комплектации присутствует всего 2 сиденья, диван, стекло защищающее от ветра, тент, рулевая колонка, а также весла. Если желаете, чтобы на судне присутствовали какие-то дополнительные элементы, обсудите это предварительно с продавцом. Таким образом, получите именно то транспортное средство, о котором давно мечтали.

Перевозка лодки

Масса корпуса достигает 160 кг. С оборудованием и начинкой — 190 кг. Поэтому, транспортировка моторки требует наличия собственного транспорта и лодочного прицепа.

При приобретении моторного судна логично будет сразу же купить к нему транспортировочный тент и тент стояночный. Первый необходим при перевозке моторки к реке, озеру или морю. Он защищает конструкцию от неблагоприятных погодных условий. К тому же, внутри появляется возможность оставить мелкие вещи, не помещающиеся в багажнике. Второй будет надежно покрывать каркас и его внутренности в зимнее время. Ткань его более плотная, влагонепроницаемая, с плотными замками или кнопками.

Что важно знать при выборе тента

Тент должен выполнять ряд функций:

  • защита катера и людей от брызг во время пользования мотором на воде
  • личные вещи надежно скрыты от ветра и дождя
  • укрытие от палящих лучей солнца
  • защита мотобота при транспортировке

Если стекло на моторке осталось оригинальное, навес можно скопировать по старому образцу. После установки нового необходимо все делать точно по новым меркам. Важный момент: лодочный номер закрывать нельзя. В этом месте, как правило, вшивается прозрачный материал, удовлетворяющий требованию инспекции.Удобно, когда детали накидки соединяются замками-молниями либо кнопками. Хорошая идея — вшить с внутренней части карманы для хранения мелочей.

Обычная ткань не подойдет. Она должна быть прочной, устойчивой к выгоранию на солнце, не пропускать влагу и ветер. Гидроизоляционная пропитка решает эти проблемы максимально эффективно.Монтаж навеса к профилю происходит при помощи шнуровки. Если рамку ветрового стекла мастер делает своими руками, на ней нужно высверлить отверстия для прикрепления накидки.

Есть три разновидности тентов:

  • стояночный — выполняет задачу сохранности внутренней и наружной части корпуса, имеет надежную фиксацию
  • ходовой — обеспечивает комфорт при поездках и ночевке на воде
  • транспортировочный — плотно облегает корпус, так как по краям вшиты резинки и эластичные вставки

Непотопляемость

Тема непотопляемости глиссера горячо обсуждается уже более сорока лет. Положительный нюанс — защитное лобовое стекло превосходно ограждает пассажиров и водителя от брызг. В кокпите не накапливается вода. Борт защищен от заливания тем, что в месте соединения обшивки дна с бортами образуется брыгзоотбойник.

Споры порождает надежность герметичного отсека. Он расположен в форпике, состоит из непроницаемой емкости, наполненной воздухом. Вторым является воздушный ящик, который разработчики поместили под кормовой диван. Это место пытаются приспособить под хранение вещей. А блоки непотопляемости, в виде пенопласта, укладывают вдоль бортов.

Проблема в том, что такие емкости могут разгерметизироваться с большей вероятностью, чем блоки из нетонущего материала. Усугубляет ситуацию слабое днище. Изначально, в планах заводчан было изготовление сварного корпуса. На практике, клепаное дно при глиссировании сильно бьется об воду. Со временем, в местах соединений появляются трещины, создавая потенциальную опасность затопления. Тонущий катер подвергается большому внешнему давлению, и, в первую очередь, страдает рундук.

Как можно улучшить свойства непотопляемости? Обладатели суден используют несколько способов:

  • Если переоборудовать стационарный пайол на съемный — освободившееся пространство под ним становится полезным. Туда вкладываются пластмассовые бутылки с закрученными крышками. Получается воздушная подушка, равномерно распределенная по дну. Точно так же заполняется задний рецесс.
  • Есть еще одна маленькая хитрость. Летом по утрам воздух, охлажденный в бутылках, нагревается и расширяется. Все бутылки начинают дружно хлопать. То же самое ночью, когда воздух охлаждается и сужается. Чтобы избавиться от этого шума, бутылки наполняют изначально охлажденным воздухом (в холодильнике или в морозный день), а крышки герметизируются.

В бутылку нужно залить одну ложку уксуса, смешанного с содой. Он создаст давление изнутри и предотвратит растрескивание емкости от резких перепадов температуры.

  • Уменьшить вероятность оверкиля поможет пенопласт, закрепленный с внутренних сторон обоих бортов. Этим же материалом некоторые умельцы заполняют рундук.
  • В гермоотсеки можно поместить камеры от грузовиков и накачать их воздухом. Что делать не нужно?
  • Заполнять гермоотсеки монтажной пеной опытные судовладельцы не рекомендуют, так как она гигроскопична. Впитывая в себя влагу, она увеличивает свой вес, соответственно — и вес мотобота.
  • Необходимо следить за уровнем воды в трюме. В случае превышения ее объема более 30% от общего объема катера проблемы гарантированы.
Лодка Днепр дрифтуетЛодка Днепр дрифтует

Недостатки лодки «Днепр»

Основной оплошностью считается недостаточная толщина днища. Если часто ходить по большой волне, корпус лодки постоянно бьется. В результате чего он со временем начинает протекать, так как заклепки расшатываются. Поэтому, следует постоянно следить за натяжением заклепок по всему корпусу. Особенно это касается владельцев лодок, которые используют мощные заграничные моторы.

Лодка Днепр: технические характеристики

Кроме этого, конструкторы откровенно «прогадали» с герметичными отсеками. Почему? — спросите вы. Все достаточно просто, они занимают много полезного объема. Разумнее было использовать пенопласт, который можно равномерно разместить по всей лодке. Несмотря на недостаточную толщину всего корпуса, лодка не совсем легкая.

Подведем итоги

В целом, лодка годится для эксплуатации на неспокойном водном объекте. При этом нужно соблюдать небольшую скорость, дабы не содействовать разрушению днища и возникновении дыр. Стоит отметить доступную цену, которая местами закрывает глаза на недостатки лодки.

Ходовые качества

Главное преимущество мотолодки — мореходность. «Днепр» маневренный, по спокойной воде или небольшой волне быстро выходит на глисс. Но при высокой волне, бьется о воду и захватывает воздух при приподнятом движке. На поворотах не заваливается, идет мягко.

Изначально пользователи отметили низкую чувствительность к изменениям нагрузок. Так, с одним человеком в носовой части, при мощности 25 л.с. скорость развивается до 37,1 км/час. Если пересадить водителя на корму — 40,3 км/час. Загруженная 4 пассажирами, моторка немного замедляется — 33,7 км/час.

Судно спроектировано под такие электромоторы, как «Вихрь-30», «Вихрь-25», «Нептун-23» и им подобные. Практика показывает, что больше 50 лошадиных сил устанавливать не нужно: качество поездки снижается, мотобот начинает дельфинировать. При менее 25 км/час ход недостаточен для глиссирования. Следовательно, управление лодок, катеров становится хуже.

Описание

Моторная лодка Днепр – это пятиместная, каркасная модель под установку лодочного мотора, максимальной мощности 30 лошадиных сил, оснащенная комфортным кокпитом по автомобильному принципу (руль, два кормовых сиденья, диван, рундук, ветровое стекло). В такой моторной лодке будет комфортно не только рыбачить, но и отдыхать.

Ценители ретро и винтажного стиля подтвердят, что в советские годы придавали большое значение не только качеству, но и комфорту на борту, комплектуя бюджетные, каркасные лодки всем необходимым для комфортного выхода на воду.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Лодка Днепр отлично подходит для передвижения по неспокойным водоемам, но не рекомендуется для глиссирования из-за слабого днища клепаной конструкции.

Таблица скоростей

Ниже следуют данные скорости с импортными и отечественными двигателями в пресной воде, имеющей температуру от 15 до 20 градусов.

№п/п Мотор Винт Кол-во винтов (моторов) Загрузка, кг Обороты, 1/мин Скорость, км/ч
1 Mercury 30 Solas_10_12 1 400 41
2 Mercury F 25 Merc_99_13 1 120 4700 41
3 Mercury F 25 Solas_99_11 1 210 5000 38
4 Mercury F 30 Merc_105_11 1 120 6050 43
5 Mercury F 30 Merc_111_13 1 120 5150 46
6 Suzuki DF 50 Suzuki_114_15 1 120 6800 63
7 Suzuki DT 15 C Suzuki 9 1/4_9 1 90 5250 32
8 Suzuki DT 15 C Suzuki 9 1/4_9 1 175 5150 30
9 Suzuki DT 15 C Suzuki 9 1/4_9 1 260 4950 26
10 Suzuki DT 15 C Suzuki 9 1/4_9 1 345 4800 22
11 Tohatsu (Nissan) 18 Tohatsu_93_9 1 90 5500 36
12 Tohatsu (Nissan) 18 Tohatsu_93_9 1 165 5350 33
13 Tohatsu (Nissan) 18 Tohatsu_93_9 1 250 5130 30
14 Tohatsu (Nissan) 18 Tohatsu_93_9 1 340 5100 29
15 Tohatsu (Nissan) 18 Tohatsu_93_9 1 420 4800 17
16 Tohatsu 30 Rascal 10 3/8_11 1 120 5400
17 Tohatsu 30 Rascal 10 3/8_11 1 450 5150
18 Tohatsu 30 Tohatsu_99_12 1 230 5200
19 Tohatsu 30 Tohatsu_99_13 1 230 5100
20 Tohatsu 30 4str Solas_99_11 1 120 5900 43
21 Tohatsu 30 4str Tohatsu_99_13 1 120 5300 46
22 Yamaha 30 2,08 Yamaha 9 7/8_13 1 90 5000 43
23 Yamaha 30 2,08 Yamaha 9 7/8_13 1 175 4700 38
24 Yamaha 30 2,08 Yamaha 9 7/8_13 1 260 4700 38
25 Yamaha 30 2,08 Yamaha 9 7/8_13 1 345 4200 34
26 Yamaha 40 2,0 Yamaha 11 1/8_13 1 100 56
27 Yamaha 40 2,0 Yamaha 11 3/8_12 1 300 44
28 Вихрь-25 Вихрь_240_300 1 100 37
29 Вихрь-25 Вихрь_240_300 1 352 33
30 Вихрь-30 Вихрь_240_320 1 290 43
31 Вихрь-30 Вихрь_240_320 1 385 39
32 Нептун-23 Нептун_230_280 1 120 30
33 Нептун-23 Нептун_230_280 1 210 27
34 Нептун-23 Нептун_230_280 1 300 17

Под мотором

Чтоб поставить катер на воду, большую часть времени необходимо потратить на выбор марки и мощности двигателя. В зависимости от того, как планируется использовать моторный транспорт, не лишним будет сразу определиться: рационально ли производить установку двух моторов. Для спокойных поездок, рыбалки подойдет один “Вихрь-20”.

Заводская сборка рассчитана на использование 30-сильного родного электродвигателя. Судно имеет неплохие показатели: мореходное, удобное в походе, при загрузке 4-5 человек разгоняется до 43 км/ч, может потянуть лыжника до 100 кг.

С импортным двигателем придется повозиться, так как он тяжелее и со временем испортит оригинальную транцевую доску. Ее размеры нужно будет подогнать под продукцию разных фирм-производителей. У наших отечественных “нога” — часть от двигателя до винта — равна 38 см. У импортных она длиннее, от 42 см. Если ставить подлиннее — 51 см, важно сразу же монтировать регулируемый кронштейн. Тогда высоту установки движка комфортно контролировать и регулировать при любой волне. Винт не будет выскакивать из водной поверхности, а сам двигатель не зальется.

Как выбрать ветровые стекла

Ветровые стекла на советскую лодку Днепр должны соответствовать основным требованиям: безопасность и надежность.

  • Безопасность конструкции первоначального варианта, с калиткой по центру, является отличительной днепровской особенностью. Водитель имеет меньшую вероятность травмироваться на скользкой поверхности при высаживании на берег. Ему достаточно открыть дверцу и выйти. Это особенно актуально, если помнить о валкости судна на стоянке
  • Безопасность материала имеет важнейшее значение. Преимущественно, остекленение лобового ветрового стекла выполняется из органического поликарбоната. Он легкий, с отличной видимостью и светопропускаемостью, износо и морозоустойчив, а также не поддается воздействию плесени, грибков и влаги. Используется также кабронит и каленое стекло
  • Надежность современных ветрозащитных рамок повышает эксплуатационные характеристики мотолодки. Высокопрочный алюминий не боится ударов и тряски, служит долгое время, не подвержен коррозии. Стекло плотно прилегает к профилю окантовки посредством уплотнителя. Есть возможность монтировать дворники для отличной видимости в любую погоду

На волне

Судя по техническим характеристикам в 1970-х, катер хорошо справляется с высотой волны 50 см. По свидетельствам судовладельцев, этот показатель выше — до 70 см. Мотолодка всходит на волну без проблем, не зарывается в воду благодаря остроскулому корпусу с плоско-килеватой поверхностью днища. Ее владельцы утверждают, что при стоянке на якоре поперечные волны не заваливают его. Выход на глисс происходит отлично из-за повышенной килеватости днища и острых скул. Но, по той же причине, на стоянке судно неустойчиво и имеет свойство опасно заваливаться.

Так как конструкторы исключили наличие продольных реданов, мотобот не только проигрывает в скорости некоторым аналогам, но и дельфинирует, если сильно разогнаться. Монтаж реданов повышает устойчивость на курсе, уменьшает размахи качки килевой и бортовой частей и значительно увеличивает быстроту хода наводного транспорта. Задуматься о подобном тюнинге следует участникам гоночных соревнований или тем, кто приобретает мотобот для скоростной езды.

Лодка Днепр под мотором YAMAHA 30л.с.Лодка Днепр под мотором YAMAHA 30л.с.

Отзывы про лодку «Днепр»

  • «Лодка отлично подходит для водных прогулок с семьей. Рекомендую».
  • «На рыбалку ездим с другом, то есть лодка эксплуатируется постоянно в количестве двух человек сразу. Что могу сказать — рыбачить можно, да ещё как».
  • «В целом лодка полностью устраивает, покупал её три года назад. Что не понравилось, так это небольшая валкость во время стоянки. Этот минус не могу отнести к серьезным промахам лодки».
  • «На лодке нужно аккуратно плавать, с особой бдительностью. Если наткнёшься на какой-нибудь камень или бревно, торчащее из воды — пробоя не избежать. Уж очень тонкое днище. А так в целом нормальная лодка, хоть и многие критикуют её».

Лодка Днепр: технические характеристики

Тюнинг

Обладатели данной модели, зная о ее отличных ходовых характеристиках, стремятся первым делом переоборудовать транец под спарку ПМ. Таким образом можно повысить скорость плавсредства. При этом, одной из самых распространенных доработок является подъем транца. Проблема слабого днища решается его усилением, а установка реданов устраняет факт присутствия крена и дельфина. Своими руками зачастую в воздушных отсеках размещаются пенопластовые блоки под полом, в бортах и в носу. Освободившееся пространство превосходно подходит для увеличения объема грузового отдела. Рецесс необходимо обработать для того, чтобы он был водонепроницаемым. Капитаны в большинстве случаев ставят в кокпит удобные мягкие кресла и диван, усиливающие комфортность поездок.

Установка реданов на лодку днепр

Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2326 Откуда: Киев

Размер файла: 73.78 KB
Просмотрено: 2146 раз(а)


a2385c9d3985.jpg

Описание:
Размер файла: 98.4 KB
Просмотрено: 2115 раз(а)

_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т. Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.

Вернуться к началу

Упитанные тела измеряются в лилипутском выражении?

Ой, уже и боюся, что либо писать, зная вашу обидчивость. _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом. . Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8

Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу

А теперь вопрос на кой эти плоскости по краям? Они ведь будут тормозить и удерживать пузыри которые к винту пойдут и будут проблемы с аэрацией. Меня и уступы накладной лыжи напрягают по этому поводу, так как при резком повороте именно это станет причиной потери упора.

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:

Кстати хоть энерговооруженность и минимальная, но при этом при использовании грузового винта я ущербным себя не чувствую.Мне не в лом винты менять. Трое по 90 кг и обычный шмурдяк(50-70 кг) мотор на глисс выводит без особых проблем, просто в начале задний вперёд переползает.

И вот вернёмся к нашим баранам, каким путём пойти? Лыжа однозначно сделает лодку пофигистичной к нагрузке но убьет все качества и свойства килеватых обводов. Реданы вблизи скулы должны добавить подъёмную силу и при этом останутся свойства моногедрона. Но загвоздка в том как их расположить под мои задачи ? Имею ввиду расстояние от скулы и на сколько не доводить или доводить до транца, и опять же может на косую от скулы к носу поставить( по ватерлинии)? _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т. Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.

Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Вернуться к началу

А накой его гнуть если можно чуть накосую поставить? Тем более на видео видно где скула не омывается, соответственно можно по этой линии и воткнуть.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Можно вот так только сместив к килю немного . Ну и вот пример .

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Я это к тому что если поток от редана не замывает скулу и борт, то какая разница в том прямо он стоит или косо, так как будет фиксированная смоченная поверхность под мои условия.

Ставить внутреннюю пару и внешние прямо , это запасной вариант ,я хочу пока этот обсудить.

ca3e65f1c568.jpg
Описание:
Размер файла: 37.43 KB
Просмотрено: 26415 раз(а)

c54085149819.jpg

Описание:
Размер файла: 62.68 KB
Просмотрено: 2002 раз(а)

33.gif

Описание:
Размер файла: 85.13 KB
Просмотрено: 2794 раз(а)

_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т. Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего.

Вернуться к началу
Вернуться к началу [td]Руслан 35
Адмирал форума Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2326 Откуда: Киев
Добавлено: 26.04.2010, 17:43 Заголовок сообщения:
Гена но ведь уже при существующих реданах известна ходовая ватерлиния, и опираясь на это можно поставить редан.
Гена я и хочу для определённой нагрузки.Мне не нужна панацея, я и в задании эту нагрузку озвучил.

Вот тот Днепр про который ты говоришь.
512904_48968.jpg

Описание:
Размер файла: 35.86 KB
Просмотрено: 26406 раз(а)

_________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т. Лодка GRAND 360A с Хонда 10

источник

Установка реданов на пвх лодку

Установка редан на прогресс 2м

Популярные записи

Правила установки трубы относительно конька

Установка подвесных светильников на гипсокартон

Установка window на acer aspire one

Установка газовых счетчиков газпром газораспределение

Установка железобетонных колодцев работы

Установка времени и даты на смартфоне

Ссылка на основную публикацию
Похожее