Способы доставки по России
У нас Вы сможете выбрать наиболее подходящий способ доставки:
- Доставка до пункта выдачи СДЭК, а так же курьерская служба до двери
- Почтовым отправлением
- Транспортной компанией на Ваш вкус
- Мы готовы рассмотреть любой другой вариант доставки заказанного товара!
После получения заказа наши менеджеры изучат Ваш заказ, проверят наличие, подберут наиболее подходящие и не дорогие способы доставки. Затем мы свяжемся с Вами для подтверждения и согласования способа оплаты, оптимальных условий и сроков доставки. При достижении взаимной договоренности, Вам будет направлен счет и накладная на заказанный товар с учетом расходов по доставке или без учета в случае, если доставка оплачивается при получении товара. После получения нами подтверждения об оплате выставленного счета, товар будет отправлен в течение пяти рабочих дней. О точной дате отправки Вам будет сообщено нашим сотрудником дополнительно. В случае отправки заказа наложенным платежом посылка комплектуется, как правило, от одного до трех рабочих дней.
Лодка ПВХ Grouper 360
Лодка Групер–360 предназначена для любителей рыбалки и активного отдыха. Малый вес, компактность , легкость в сборке и разборке придаст Вам хорошего настроения на весь день. Лодка может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором до 20 л/с на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка Групер будет радовать Вас не один сезон. Удачи на воде!
Назначение — Покататься, порыбачить Дополнительная информация — С приятелем будет не тесно.
ВНИМАНИЕ! Цветовая гамма продукции может отличаться от представленной на сайте.
Для изготовления лодки применяется армированный ПВХ материал импортного производства, соответствующий международному стандарту качества EN ISO 9001/2000.
Надувная лодка собрана на базе U-образного баллона, на котором установлен транец из водостойкой фанеры.
Для обеспечения максимальной безопасности плавания, корпус баллона разделен на три независимые секции эластичными воздухонепроницаемыми перегородками (мембранами).
В каждом отсеке установлен отдельный клапан для подачи и выпуска воздуха.
Размещение пассажиров производится на двух сдвижных банках, изготовленных из водостойкой фанеры. Возможность их перемещения вдоль баллона, конструктивно обеспечивается системой ликтрос — ликпаз. Эта система состоит из эластичного профиля, установленного на баллоне лодки и жесткой накладки, размещенной на нижней части банки.
Гарантийный срок эксплуатации лодки устанавливается 24 месяца со дня продажи, при наличие отметки в паспорте лодки.
Гарантия на другие компоненты лодки, такие как вёсла, уключины, надувные пуфики, помпа, воздушные клапана, ПВХ — фурнитура , тент носовой, тент-кабриолет, мягкие накладки, сумка для комплектующих, упаковочная сумка устанавливается в 12 месяцев.
Гарантийные обязательства распространяются только на обнаруженные в процессе эксплуатации дефекты материала, комплектующих и качество сборки лодки (внутренние швы, наружные ленты, установка фурнитуры, днища, транца).
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ОБЫЧНЫЕ ИЗНОСЫ, ПОТЁРТОСТИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ:
— нарушением правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в настоящем Руководстве;
— несчастными случаями;
— ошибками или нарушениями Правил управлением маломерным судном;
— использованием вспомогательного устройства или компонента, не произведённого, не установленного на лодке или не проданного ;
— изменением или удалением штатного устройства или компонента лодки;
— перевозкой лодки на автомобильном прицепе или наружном багажнике в надутом состоянии.
В СТОИМОСТЬ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ ВХОДЯТ:
— затраты на буксировку, транспортировку лодки от места обнаружения дефекта или повреждения любого типа до места приписки судна;
— затраты на ведение телефонных переговоров и услуги электронной почты;
— компенсации издержек, неудобств и затрат времени.
Для определения причин дефекта необходимо доставить лодку или дефектное комплектующее в .
В том случае, если обнаруженный дефект подпадает под условия гарантийных обязательств Производителя изложенных выше, он будет устранён за счёт изготовителя. Во всех остальных случаях, все расходы возлагаются на владельца лодки.
— запрещается использование любых иных источников сжатого воздуха, кроме специально! предназначенных для накачивания ПВХ лодок.
— при нахождении лодки на берегу в зоне прямых солнечных лучей обязательно снижать давление в герметичных отсеках лодки на 30-50% от номинала. При спуске лодки на воду, восстанавливать давление до рекомендованных значений. Использование “недокаченной ” лодки не позволит раскрыть весь ее потенциал.
— при снятии вёсел с уключин на лодке, фиксатор весла-колпачковую гайку на уключине, необходимо завинтить обратно с тем, чтобы не повредить, штырём уключины, материал лодки при сворачивании.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СТРОГОМ И НЕУКОСНИТЕЛЬНОМ ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА.
Кроме этого, следует:
— После эксплуатации лодки, необходимо удалить всю грязь с поверхности ПВХ оболочки, вымыть все внутренние и внешние поверхности, а также высушить лодку.
— Масляные, бензиновые и прочие загрязнения рекомендуется промыть мыльной водой.
Во избежание загрязнения водоемов моющими средствами с ПАВ (поверхностно-активными веществами), типа Фейри, избегайте их испоьзование для мытья лодки в местах, не оборудованных канализационными системами!
— осуществлять периодические и межсезонные профилактические осмотры с целью выявления возможных дефектов, появившихся в период эксплуатации.
— по возможности не использовать для мытья поверхности лодки ацетон из-за сильного дубящего эффекта , оказываемого на ткань ПВХ.
Мелкий ремонт лодки можно выполнить своими силами.
Для этого необходимо использовать содержимое ремонтного комплекта:
- извлечь содержимое ремкомплекта из контейнера
- из прилагаемой в ремкомплекте ткани вырезать заплатку, с таким расчетом, чтобы обеспечить перекрытие границ повреждения не менее, чем на 15-25 мм
- на корпусе лодке обозначить границы наложенной заплатки
- имеющимися подручными средствами обезжирить склеиваемые поверхности
(для этих целей могут подойти и мыльные растворы с последующей сушкой и химические растворители — спирт, толуол и тд)
— имеющийся в ремкомплекте клей, нанести равномерным тонким слоем на обе склеиваемые поверхности и дать ему просохнуть в течении 5-10 минут при температуре окружающего воздуха не менее 15 С.
— после чего, заплатку установить на обозначенное место и сильно прижать к оболочке лодки, разгладив равномерно по поверхности. Затем уложив поврежденный участок на ровную поверхность (например — банку), при помощи подручных средств(тыльная сторона лезвия ножа) с усилием пригладить заплатку по месту, с тем, чтобы максимально удалить из-под склеиваемых поверхностей пузырьки воздуха.
— после просушки в течении 2-3 часов, лодку можно эксплуатировать.
При этом следует помнить, что такой ремонт позволит продолжить эксплуатацию лодки. Но для выполнения ремонта на качественном уровне, ее следует отправить на диагностику специалистам!!!
Чего следует избегать при эксплуатации лодки:
— попадания воды внутрь баллонов и днища лодки.
— попадания песка и грязи в механизм клапана – это выведет их из строя.
ХРАНЕНИЕ ЛОДКИ.
Лодку следует хранить в штатной упаковке, в крытом помещении в диапазоне температур воздуха от –30о С до +40о С.
При хранении она должна быть защищена от воздействия прямого солнечного света и находится на расстоянии не менее одного метра от нагревательных приборов.
В случае хранения лодки в условиях отрицательной температуры воздуха перед распаковкой ее необходимо выдержать при температуре не ниже +10о С и не выше +40о С в течение 1 часа.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОДКИ.
Лодка предназначена для плавания при волне не более 0,5 метра
При использовании в гребном варианте, следует руководствоваться следующими ПРАВИЛАМИ:
— весь экипаж лодки должен быть одет в индивидуальные спасательные средства;
— лодка должна быть оснащена якорным и швартовым устройствами (якорь и якорный канат, швартовый конец);
— пассажиров и груз следует равномерно распределить в кокпите, чтобы не создавать избыточного дифферента.
При использовании судна в моторном варианте, следует:
укомплектовать лодку в полном соответствии с записью в судовом билете
— перед выходом в плавание убедиться в наличии, доступном расположении и надёжном закреплении основного оборудования судна:
- якоря с якорным канатом, мотора со страховкой, бензобака, вёсел, помпы, ремкомплекта, швартового конца и спасательных средств;
- одеть спасательные жилеты на всех членов экипажа;
- равномерно распределить в кокпите груз и пассажиров; при этом груз не должен свободно перемещаться и стеснять или ограничивать движения находящихся в лодке людей;
— для всей навигационной техники и средств связи, имеющейся на борту лодки иметь хорошие источники питания с дополнительным резервом или возможностью подзарядки на борту;
— занести в память Вашего телефона номера служб спасения;
— поставить в известность родственников, друзей или знакомых о времени и месте начала маршрута, его направлении и продолжительности, предполагаемом месте и времени окончания. Попросить их, по возможности, информировать вас о возможных штормовых предупреждениях и резких изменениях погоды;
— иметь на борту необходимый комплект документов на судно и на право управления им;
— не нарушать требования, определенные в судовом билете, по пассажировместимости и грузоподъемности, по району и условиям плавания, не превышать допустимую мощность мотора.
— соблюдать ПРАВИЛА ОХРАНЫ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ РЕГИОНА
При управлении лодкой запрещается:
— употребление спиртных напитков и иных препаратов, в соответствии с существующим Законодательством;
Следует также помнить, что недопустимо!:
— превышение параметров давления для герметичных отсеков лодки;
— перемещение лодки волоком по жестким, абразивным поверхностям.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Изготовитель гарантирует соответствие Изделия требованиям ТУ 2567-001-58854184-2014 лишь при условии соблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
Разборные алюминиевые весла на лодке крепятся на специальных уключинах и обязательно! фиксируются колпачковыми гайками. В походном положении весла дополнительно фиксируются защелками весла, отлитыми из ПВХ.
Вся дополнительная фурнитура, установленная на баллон лодки, включающая в себя: леерные рымы и ручки для переноски лодки (для классических моделей), также отлиты из ПВХ.
Леерное ограждение предназначено для удержании пассажиров при движении лодки. Оно может также использоваться для дополнительного крепления грузов находящихся в лодке.
Для удержания пассажиров также предусмотрены внутренние ручки в кокпите.
В носовой части лодки установлен рым-кольцо, изготовленный из полиамида, армированного стекловолокном, предназначенный для переноски лодки по суше, постановки на якорь и буксировки.
ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ:
1. Извлечь лодку из упаковки.
2. Развернуть лодку на свободном месте.
3. Открыть крышки клапанов и перевести клапана в закрытое состояние. Признаком перевода клапана в это состояние, будет выдвижение штока клапана на максимальную высоту. (Центральная ось клапана будет несколько возвышаться над остальной частью клапана).
4. Соединить ножную помпу, шланг и переходник наконечника. (Если для накачивания лодки применяется специальная электропомпа, то подобрать переходник необходимого диаметра из прилагаемого к помпе комплекта).
5. Порядок накачивания лодки следующий – сначала накачиваются бортовые отсеки баллона до рекомендованных значений, а затем носовой. Выравнивание давлений в различных секциях баллона необходимо произвести в случае заметных перетяжек в области установки мембраны. После этого до рекомендованных значений накачивается дно.
6. Во избежание нарушения работы клапанов при попадании в механизм мусора и грязи, надёжно закрыть их крышками.
7. Установить банки (сидения) на штатные места на ликтросе.
8. Собрать вёсла и закрепить их в уключинах. Надежно закрутить колпачковые гайки на штоках уключин. Зафиксировать весла в специальных защёлках на баллоне.
9. Разборка лодки производится в обратном порядке.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
— что для облегчения сворачивания лодки и для достижения ею наименьших размеров упаковки, следует применять помпу для удаления остатков воздуха из герметичных отсеков лодки.
— номинальное давление в баллоне – 0,28 кг/см2., в днище — 0,3 кг/см2. При достижении этого давления – дальнейшее накачивание ножной помпой станет затруднительно.
Способы оплаты
Наш магазин предоставляет на выбор несколько способов оплаты заказа. Оплачивать заказ можно только после подтверждения товара на наличие и перехода заказа в статус «к оплате».
- Способ оплаты наличными при получении на почте, курьером и самовывозе
- Способ оплаты по счету на реквизиты компании
- Способ оплаты онлайн через платежную систему
Здесь Вы сможете произвести оплату и банковской картой и электронными деньгами.
- Способ оплаты через приложение На Вашем мобильном устройстве запустить приложение «Сбербанк Онлайн»,зайти в раздел платежи, затем перейти в «остальное» и просто в поиске набрать «Профиснасть» ввести сумму и заказ будет оплачен!
Доставка Почтой России
- Заказы на сумму до 3500р. могут быть отправлены Почтой России или EMS Почтой наложенным платежом (оплата заказа и доставки при получение посылки)
- Товар на общую сумму более 3500р отправляется по предоплате (по Вашему желанию Вы можете оплатить только товар, а доставку оплатить на почте при получении посылки, либо оплатить сразу товар с доставкой).
При отправке посылок в отдаленные регионы России дополнительно взымается тариф за АВИА-пересылку и труднодоступность, что существенно удорожает стоимость доставки. Пожалуйста, учитывайте это при выборе оптимального способа доставки товара. Стоимость пересылки наземным транспортом Вы можете рассчитать, используя специальный калькулятор:
Доставка EMS Почтой России
Доставка тяжеловесных отправлений и посылок в отдаленные регионы РФ EMS Почтой зачастую выходит дешевле, чем обычной посылкой. Кроме того, сроки доставки EMS Почтой существенно короче, чем простой Почтой. Рассчитать стоимость и сроки доставки ЕМС-Почтой, а также отслеживать путь Вашего отправления Вы можете здесь:
Доставка транспортными компаниями
Крупногабаритные и тяжеловесные товары (например, лодки, моторы) мы отправляем только транспортными компаниями по предоплате товара. Доставку Вы оплачиваете при получении в офисе транспортной компании. Мы работаем с любыми ТК, офисы которых есть в Санкт-Петербурге. Стоимость доставки товара до склада транспортной компании в СПб — 300р., включена в счет на оплату заказа. Ниже приведены калькуляторы доставки наиболее популярных транспортных компаний:
ТК ЖелДор Экспедиция |
ТК ПЭК (Первая Экспедиционная компания) |
ТК Деловые Линии |
ТК КИТ |
Технические характеристики
Лодка Reef 360 НДНД привлекает возможностью сэкономить не только на бензине для двигателя, передвигаясь в глиссирующем режиме, но и на времени, которое затрачивается на сборку судна. Конструкция надувного плавсредства достаточно проста и незатейлива. На три с половиной метра с небольшим в длину и более полутора метров в ширину судна приходится три надувных отсека с собственным клапаном для накачивания и надувное дно НД.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! На подготовку лодки Reef 360 НДНД затрачивается до 10 минут.
С размещением пассажиров в надувном кокпите проблем возникнуть не должно. Избалованных пассажиров рекомендуется усадить на две лавки-банки, которые несложно подвесить на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Крепление позволяет передвигать сиденья вдоль бортов, увеличивая или уменьшая пространство между седоками. Ну а практичные пассажиры легко усядутся прямо на надувной пол, благо воздушная подушка под ногами отлично защищает от соприкосновения с холодной водой, амортизирует качку под мотором и достаточно упруга и комфортна для передвижения в процессе рыбной ловли.
Учитывая факт наличия стационарного транца под мотор, производитель все равно комплектует модель парой стандартных, легких, разборных весел. Они закрепляются на поворотные уключины по борту и при необходимости аккуратно приводятся в боевую готовность.
Самое интересное в лодке Reef 360 НДНД – это стационарный транец, выполненный в изогнутой форме птичьих крыльев. Производитель очень старался произвести хорошее впечатление на водомоторников и снабдил кромку транца резиновой накладкой, повышающей износоустойчивость конструкции. Нижняя часть транца изготовлена из пластика и имеет со специальную выемку для ноги мотора. Что она дает? Когда лодка РИФ выходит на глиссирование, то пластиковая защита гасит образующиеся водяные валуны и брызги, позволяя плавно скользить по речной глади. С такой защитой рекомендуем попробовать водометный мотор или обычный лодочный двигатель с опцией «JET».
Моторы для лодки РИФ (Reef) 360 НДНД:
- HDX T 25 BMS;
- HDX T 25 FWS;
- Golfstream T25BM JET;
- Golfstream Т25ВМS;
- MARLIN MP 20 AMHS;
- HIDEA HD 20 FHS;
- Mercury ME 25M;
- Mikatsu M25FHS;
- Parsun Т25ВМ JET;
- Yamaha 25BМHS;
- HDX F 20 (ABMS);
- Mercury F 20 E;
- Mikatsu MF20FES.
Стоит отметить надувное дно НД. Оно имеет вклеенную конструкцию, выполнено из более плотной ПВХ ткани 900 грамм на квадратный метр, учитывая, что лодочные борта изготавливаются плотностью ПВХ 800 гр/кв.м. Дно имеет килеватую форму. Это необходимо для безопасного выполнения маневра под мотором, устойчивости судна в режиме глиссэ.
Диаметр баллона не так велик, в высоту 47 см. Это стандартный обхват для удобного наклона к воде, работы с сачком и прочей необходимости получить доступ к воде через борт и обратно.
На этом необычности в лодке Reef 360 НДНД заканчиваются. Далее следуют вполне привычные лодочные детали, а именно фурнитура, удобная для транспортировки и спуска на воду. Это леера, протянутые по борту, рым-ручка, пара ручек на кормовой части конусообразно выполненных баллонов и привычный атрибут среднебюджетного плавсредства — защитный привальный брус.
Лодка Reef 360 F НДНД Тритон
ВАЖНО ЗНАТЬ! Лодка Reef Тритон 360 НДНД отличается от обычной РИФ 360 лишь наличием надувных фальшбортов, которые защищают кокпит от попадания воды и делают более комфортной передвижение в скоростном режиме. Это немного прибавляет модели вес и увеличивает время на подготовку плавсредства.