Пн-пт: 09:00—18:00
whatsapp telegram vkontakte email

И стал Нырок моторной лодкой

Необходимость в плавательном средстве возникает у многих людей, которые серьезно увлекаются рыбалкой, поскольку подобное приспособление способно значительно расширить возможности ловли. Сегодня можно найти множество различных вариантов, которые отличаются техническими характеристиками, размерами, вместимостью, материалом и другими особенностями.

Несмотря на целый ряд недостатков, популярностью пользуется лодка «Нырок-2»: ее востребованность среди рыбаков обусловлена относительно невысокой стоимостью.

Характеристики лодки

Лодка «Нырок-2» изготавливается из армированной резины, что позволило значительно повысить ее качество и эксплуатационный срок, но она все равно уступает по основным характеристикам своему главному конкуренту – плавательным средствам, изготовленным из ПВХ.

Считается, что такие лодки постепенно уходят в прошлое и теряют свою актуальность, но многие рыболовы продолжают пользоваться исключительно только ими. Это можно объяснить наличием у данного варианта следующих положительных сторон:

  1. Ценовая доступность.
  2. Легкость эксплуатации.
  3. Удобство транспортировки до места рыбалки.

Считается, что такие лодки постепенно уходят в прошлое и теряют свою актуальность, но многие рыболовы продолжают пользоваться исключительно только имиСреди отрицательных сторон, которые присуще лодкам «Нырок-2», можно выделить следующие основные недостатки:

  1. Невозможность эксплуатации и хранения плавательных средств при слишком высокой или низкой температуре, которые сказывается на состоянии материала.
  2. Эксплуатационный срок превышает 5 лет только в крайне редких случаях.
  3. Прямое попадание солнечных лучей и воздействие ультрафиолета ускоряет процесс старения резины вне зависимости от ее качества.
  4. Морская вода и иные агрессивные среды оказывают разрушающее воздействие на материал, приводят к деструкции даже качественной резины и уменьшают эксплуатационный срок плавательного средства.
  5. Высокий риск гниения или прения материала, а также поражения различными грибковыми образованиями при попадании на него влаги во время хранения.
  6. Необходимость ухода в процессе хранения: без периодической обработки тальком резина может начать растрескиваться.
  7. Значительная масса, которая гораздо больше, чем у аналогов, изготовленных из ПВХ, при сохранении таких же размеров.
  8. Низкая совместимость с моторами.

Основные характеристики «Нырка-2» могут различаться в зависимости от выбранной модификации, но чаще всего лодка имеет следующие параметры:

  1. Общий вес составляет 16 кг.
  2. Размеры борта 260х110 см.
  3. Диаметр баллона составляет 30 см.
  4. Возможность выдерживания нагрузки не более 220 кг.
  5. Наличие двух отсеков.
  6. Дно обладает однослойной структурой.
  7. Два мягких или твердых сидений в зависимости от модификации.
  8. Возможность дополнительного надувания дна реализована в некоторых модификациях.

[custom_ads_shortcode1]

Конструкция надувных лодок Нырок

1. Гребная лодка. 2. Все лодки Нырок имеют зеленый цвет и 0-образную форму. 3. Для изготовления лодок применяют резину армированную. 4. Привлекательная, не высокая цена, легка и удобна в применении. 5. Небольшой вес, от 12 до 19 кг., позволяет без проблем доставлять лодку к месту отдыха. В машине занимает минимум места. 6. Баллоны состоят из двух независимых воздушных отсеков с индивидуальными клапанами для накачивания. При повреждении одного из воздушных отсеков, другой поможет остаться лодке на плаву и добраться до берега. В носовой части баллоны немного увеличены для защиты внутреннего пространства лодки от брызг воды при движении. 7. На баллонах, по всему периметру лодки, находится гребешковый ранговый шов. 8. Дюралюминиевые, разборные весла, крепятся на уключины для весел. 9. По бортам лодки, с обеих сторон, крепится леерный трос. За него удобно переносить и швартовать лодку. 10. Лодка оснащена жесткими и надувными сидениями, в зависимости от вида лодки. Надувные сидения становятся враспор между бортами и этим придают прочность лодке. 11. Лодка оснащена однослойным или надувным дном. Надувное дно дает дополнительную устойчивость, комфорт, увеличивает скорость лодки и обеспечивает термоизоляцию в холодную погоду. 12. Насос идет в комплекте, накачивается лодка ногой, удобно и быстро. 13. Вес лодок колеблется от 12 до 19 килограмм. В сложенном состоянии удобно переносить в рюкзаке. Если на транспорте, то занимает минимум места в машине. 14. Выдерживают груз от 120 до 220 килограмм, в зависимости от модели. Можно брать с собой багаж.

Лодки Нырок имеют и недостатки.

Моторы к таким лодкам не предусмотрены в комплекте.

При хранении и использовании плохо переносит воздействие высоких и низких температур. Срок службы таких лодок редко превышает пять лет. Прямые ультрафиолетовые лучи отрицательно влияет на материал лодки. Различные химические вещества, а так же морская вода укорачивают срок службы лодки. Резиновая ткань лодки при неправильном хранении подвержена образованию на ней гнили и грибка.

Чтобы лодка дольше служила, после использования необходимо промыть и хорошо высушить, спустить воздух и обработать тальком. Хранить в специальном рюкзаке или сумке в местах средней температуры без попадания солнечных лучей.

Стоимость

Стоимость лодки «Нырок-2» зависит не только от выбранного способа и места совершения покупки, но и от конкретной модификации. Примерные расценки приведены ниже:

  1. «Нырок-2-01,02,03» стоят около 7000-7300 рублей.
  2. «Нырок-2-04» стоит около 8000 рублей.
  3. «Нырок2-05,06» стоят около 8400-8700 рублей.

Необходимо учитывать, что все приведенные расценки находятся в постоянной динамике и могут меняться с течением времени.

Стоимость лодки «Нырок-2» зависит не только от выбранного способа и места совершения покупки, но и от конкретной модификации.

[custom_ads_shortcode2]

Отзывы рыбаков

Многим рыбакам уже довелось испытать на практике «Нырок-2», ниже приводятся их мнения и впечатления о данной лодке:

После каждого использования лодку необходимо мыть, последующее хранение допускается только после тщательного и качественного просушивания, которое должно осуществляться исключительно в тенистых местахКак увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  2. Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  3. Приманки на основе феромонов.

[custom_ads_shortcode3]

Блиц-советы

Подводя итоги, можно дать следующие рекомендации, которые пригодятся при эксплуатации лодки «Нырок-2»:

  1. Якоря, весла и любые другие предметы, которые не были включены в базовую комплектацию, необходимо транспортировать и хранить отдельно от плавательного средства, чтобы исключить риск его повреждения.
  2. После каждого использования лодку необходимо мыть, последующее хранение допускается только после тщательного и качественного просушивания, которое должно осуществляться исключительно в тенистых местах.
  3. При размещении в багажнике автомобиля не допускается ставить на лодку какие-либо посторонние предметы, даже если они обладают незначительным весом.
  4. При отправлении на рыбалку с ночевкой лодку, пока она не используется, необходимо ставить дном вверх. Это предотвратит нежелательное попадание в нее частиц песка или влаги.

0,00, (оценок: 0).

Загрузка… Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости. ПОДРОБНЕЕ →

Для того, чтобы разнообразить и расширить возможность рыбака, поймать хорошие трофеи, необходимо плавательное средство, в виде резиновой лодки. С ее помощью, появляется доступность любой точки водоёма. На сегодняшний день, в магазинах имеется огромный ассортимент резиновых лодок. Каждая имеет свою характеристики, размеры, грузоподъемность, вместительность и конечно же доступность.

Для среднего уровня рыболовов, неплохим сочетанием доступности и качества будет надувная резиновая лодка «Нырок 2». В основе материала изготовления — армированная резина. Состоит из двух, отдельно накачиваемых, независимых отсеков(каждый со своим клапаном накачки), с надувным или нет дном. В зависимости от модификации, сиденья могут быть в виде надувных подушек или жесткие. Уключины под весла, выполнены в виде алюминево- пластиковых креплений.

[custom_ads_shortcode1]

Как купить надувную лодку и не пожалеть

Размер – подумайте, какого размера лодка Вам нужна

Все лодки можно поделить так:

  • одноместная лодка – до 2,5 м;
  • двухместная лодка – 2,6 – 3,9 м;
  • трехместная лодка – 3,9 – 4,3 м;
  • четырехместная лодка – свыше 4,3 м.

Комфорт

Якорный рым
Если учитывать комфорт лодки, то Вам нужно определиться с такими характеристиками:

  • дно лодки: надувное дно – подходит для семейных прогулок, такие лодки очень компактные, удобные; также ими легко управлять;
  • жесткое дно – больше подходит для лодок с установленным мотором, если же Вы покупаете лодку для рыбалки, то, благодаря твердому дну, Вы сможете ловить рыбу стоя, а также класть тяжелые и острые предметы на пол лодки, не боясь повредить плавающее средство;
  • возможность передвигать сиденье в лодке – незначительная, но очень полезная особенность, потому что разные люди могут быть с Вами в лодке, разный груз можете везти;
  • Если Вы любите ловить рыбу на спиннинг, то полезным приложением к лодке будет якорный рым, только обязательно проверьте, чтобы была защита от протираний.

    Практичность

    Лодки с надувным дном практичнее. Вы можете легко складывать их и перевозить в машине. Если Вы решили купить надувную лодку, обратите внимание на швы и визуально их оцените. Швы должны быть аккуратными, без повреждений.

    Если Вы хотите моторную лодку, лучше всего купить лодку с жестким дном и с наличием транцевым устройством для установки мотора.

    Безопасность

    При выборе лодки, имейте в виду, что для надувной и моторной лодки нужно выбирать лодки с разною плотностью:

    • надувная ложка с веслами – 700-750г/м2;
    • весельно-моторная лодка – до 950 г/м2;
    • моторная лодка – 1500 и выше г/м2.

    Цвет

    • выбирайте темный цвет, если Вы не хотите, чтобы было видно грязь, этот вариант подходит для рыбаков;
    • если вы покупаете лодку для семейных прогулок, то берите лодку светлого цвета, так она не будет сильно греться;
    • камуфляжный цвет подойдет для охотников.

    Технические характеристики

    Конечно же лодки такого типа морально устарели. Но рыбаки всё равно любят ее, за простоту и выносливость. Этот эконом вариант можно часто встретить на водоеме. Легко можно произвести ремонт, в наборе идет ремкомплект. Не очень любит, при использовании и хранении, попадание прямых солнечных лучей и большие температуры, как плюсовые, так и минусовые. В зависимости от модификации, дно может быть либо однослойной структуры, либо надувным; тоже самое происходит и с сиденьями, либо надувные, либо твердые.

    • Тип: гребная
    • Цвет: зеленый
    • Вес лодки (кг): 16/19
    • Трос: леерный
    • Длина (см): 260
    • Ширина (см): 110
    • Диаметр бортов (см): 30
    • Максимально допустимая нагрузка (кг): 220
    • Отсеков: 2 + 1
    • Число пассажиров (чел): 2
    • Сиденья (тип): жесткие или надувные
    • Дно (тип): надувное или однослойное
    • Весла (материал): дюраль алюминий
    • Уключины (система): поворотные
    • Материал изготовления: прорезиненная ткань

    [custom_ads_shortcode2]

    Сравнение популярных моделей двухместных лодок

    Как показывает статистика, люди предпочитают двухместные лодки перед остальными.

    Поэтому далее мы рассмотрим наиболее популярные модели:

    Лодка

    Эта лодка на рынке находитмся более 14 лет. С каждым годом происходит усовершенствование данной модели с учетом требований потребителей.

    Это двухместная лодка, которая производится в таких вариантах:

    • надувная с веслами без настила (более бюджетный вариант);
    • надувная с веслами с реечным настилом (вес настила 4,5 кг – 5 реек, которые вставляются в специальные пазы, вклеенные на днище лодки);
    • надувная с веслами со съемным транцевым устройством, где можно установить мотор (дополнительно необходимо приобрести съемное транцевое устройство).

    Приведем основные характеристики данной модели лодок:

    • Длина лодки – 2,58 м.
    • Ширина лодки – 1,3 м.
    • Диаметр баллона – 0,35 м.
    • Грузоподъемность – 240 кг.
    • Количество пассажиров – 2
    • Размеры упаковки – 0,80х0,45х0,25 м.
    • Вес лодки без настила – 14,5 кг.
    • Вес лодки с настилом – 19,0 кг.
    • Вес съемного транца – 1,5 кг.

    Видео обзор

    Легка в эксплуатации, имеет хорошую скорость и инерцию. Весла имеют хорошую длину, что позволяет легко, быстро и манёвренно осуществлять повороты и развороты. Вполне комфортно сидеть в ней вдвоём или исполнять трюки одному, борта несильно углубляются.

    Главным плюсом лодки является относительная легкость ее транспортировки. Надувную лодку весельного типа, которая не предназначена для монтажа компактного двигателя, может перевезти один человек, — она легко способна поместиться в дорожную сумку небольших размеров.

    Надувные лодки в основном характеризуются небольшой осадкой, в результате чего их с легкостью можно пускать на мелководье. Лодку «Нырок» в отличие от классической шлюпки, сложно перевернуть.

    Важным преимуществом является простота хранения. В сложенном виде «Нырок» не будет занимать все доступное пространство.

    [custom_ads_shortcode1]

    Подробнее про лодки «Нырок»

    Надувные лодки Нырок ПВХ спроектированы так, чтобы их мог с легкостью перевозить один человек. Во всяком случае одноместную (где можно плыть одному). В сложенном виде она не занимает много места и может перевозиться в личном или даже в общественном транспорте, просто как багаж. В сложенном и сдутом состоянии лодка легко умещается в небольшую удобную сумку. Единственным минусом является необходимость надувать и сдувать лодку, однако при наличии автомобильного компрессора эта задача успешно решается.

    Всем, кто владеет резиновой лодкой, рекомендуется приобрести такой компрессор (он пригодится и для автомобиля, конечно).

    Производитель

    Изготовитель надувных лодок «Нырок» Ярославский завод РТИ, он выпускает классические модели, сделанные из резины. На сегодняшний день компания предлагает своим клиентам разнообразные и усовершенствованные варианты гребных лодок. На сегодняшний день Ярославский завод РТИ является одной из крупных компаний по производству резиновых изделий в стране. Современная прорезиненая ткань — это прочный материал, красиво оформленный дополнительными красочными лентами и деталями.

    Те, кто любят охоту, рыбалку или занимаются зеленым туризмом, не могут обойти стороной резиновую лодку «Нырок», качество которой с каждым годом улучшается, работники предприятия ежедневно ведут работу по усовершенствованию существующих моделей. Срок службы резиновых моделей около 15 лет. Несмотря на небольшую цену, «Нырок» зарекомендовал себя в качестве надежного друга, но при этом он требует тщательного ухода.

    Можно использовать лодку и при минусовой температуре. Основные преимущества «Нырка» (согласно отзывам покупателей):

    1. Лодки маневренные (устойчивы на воде), надежны, не теряют форму при частом надуве и сдуве воздуха.
    2. Надувной пол позволяет покупателю не терять равновесие при ловле рыбы стоя.
    3. В экстремальных условиях лодка не повредится, ею можно легко управлять при волнах.
    4. Все модели оснащены канатом для страховки, надувные сидения, отсеки для расположения удочки, места для фиксации вёсел.
    5. Лодки оснащены специальным набором для проведения ремонтных работ при необходимости.

    Ткань, из которой производится «Нырок», состоит из корда переплетенного, синтетического типа. Используют также и хлопчатобумажные ткани, что с каждой стороны прошиты резиной. Минусы ткани резинового типа:

    1. Низкая производительность.
    2. Возможность отрыва материала от корда.
    3. Ткань неустойчива к воздействию соли и продуктов нефтяной промышленности. Неблагоприятно влияют ультрафиолетовые излучения
    4. Подается гниению, неустойчива к образованию плесневого налета и грибка.

    [custom_ads_shortcode2]

    И стал Нырок моторной лодкой

    И стал Нырок моторной лодкой.

    Как Вы поняли из названия, речь пойдет о переделке старой надувной лодки в некое подобие моторной.

    Итак. Имелось:

    1. надувная лодка Нырок-2, исполнение 6, 2004 года выпуска, подаренная старшей сестрой на тогда ещё 34 день рождения;
    2. желание с минимальными затратами перемещаться по водоему, заниматься троллингом, поменьше махать вёслами, побольше ловлей рыбы, и к тому же вдвоем с супругой (уж она точно заядлая рыбачка).

    К реальным шагам подтолкнула встреча с неизвестным рыбаком в лодке с электромотором. Мы с женой и другом рыбачили в это время на р. Орель в р-не Рясского. Вижу – плывет быстро, тихо. Поговорил с ним. Больше всего волновал вопрос насколько хватает аккумулятора. По его словам не меньше 6-8 часов, мне показалось это достаточным, и я начал…

    В «Світ рибалки» со скидкою куплен электромотор MotorGuideR3-30, и заказан съемный транец с креплением. Со своего микроавтобуса Мерс207Д снят аккумулятор Westa 100Ач, трёхлетней давности – для пробы. Но зарядку приобрел дорогую, Deca, полностью автоматическую, чтоб на будущее могла заряжать и гелевые аккумуляторы.

    Первая проблема встала, когда пришел заказанный транец с креплением. Лодка резиновая, а крепление из ПВХ. По логике клея должны быть разные. За советом в интернет. Совет не найден. Рискую и клею Наиритом. На склеиваемые поверхности по слою клея, 10 минут на подсохнуть, второй слой, 5-7 минут подождал, сильно прижал, валиком прикатал. 24 часа ожидания, и на первую пробу!

    9 сентября. 10-00. Под мостом в Кротенках. Лодка накачана, транец вставлен. Спуск на воду. С трепетом устанавливаю мотор и аккумулятор. Аккумулятор поставил вплотную к заднему баллону. Это была ошибка. Сильно села корма, задрался нос. В следующий раз аккумулятор я уже ставил под свою банку (оно же сиденье). Забыл сказать, для придания жесткости надувному полу, приготовил из фанеры съемную слань в кормовую часть, под сиденье и под ноги. В нос не делал.

    Первый час ушел на попытки разобраться с управлением, уровнем погружения гребного винта (оптимальное погружение около 25 см), переключения скоростей (5 вперед, 2 назад) и т.д. Ветер в этот день был жуткий, но мотор умудрялся на 5-й скорости вести лодку со скоростью 5,7 км/ч. Замеры снимал с помощью GPS навигатора. Часа через полтора хаотических, но насыщенных радостью движений решил, в конце концов, расчехлить спиннинг. Сказано – сделано. И начался первый троллинг. Трехсоставной воблер неизвестной фирмы с глубиной погружения до метра. На двадцатой минуте при движении на второй скорости удар, и ура – щучка грамм на 700. Доездил по ровному счету до 3-х часов, решил что испытания закончились удачно, пора домой.

    Из негатива: вибрация на пятой скорости, не удобство управления из-за низкой посадки в лодке. Со вторым справился легко, купив поворотное сиденье. С первым решил не бороться, узнав, что это у многих такой недочет. На пятой вообще лучше не ездить – большой расход электричества. Следующая рыбалка через неделю. Дообследую там.

    15.09.2012. Орель в районе Рясского. Я, жена, лодка, электромотор, два спиннинга. В пятницу вечером приехали, пока турбинка надувает лодку, разбиваю лагерь, Наталя уже ловит на поплавок красноперок. Лодка накачана, быстро на воду. Проездил часа полтора, безрезультатно. Всплески слышны и видны, но не наши. Утром в субботу, пока супруга спит, выехал на воду. За час две щучки – 500-700грамм и один сход. Обе взяли на первой скорости (самой тихоходной) при равномерной проводке. Вернулся в лагерь, разбудил свою половинку, вручил ей спиннинг с Jaxon-сковским карасиком, усадил на нос и в путь. Она на правую сторону троллит, я на левую. Удар! Кричит. Только потянулся к её спиннингу помочь, удар и у меня. Две семисот граммовки. Потом было ещё три, и два красивых схода со свечой. Все брали при равномерной проводке на первой скорости. С места на место переезжал на второй. Третью включал изредка. Четвертую ни разу. На пятой показывал, как быстро мы передвигаемся, но не более 10 минут. Аккумулятора хватило на 1,5 часа вечера и 8 часов дневного лова(с 6-30 до 14-40).

    Вот такая «моторка» получилась.

    А это сиденье поворотное от vlad1.

    Уловистый трёхсоставник.

    Наташа радуется улову.

    Улов.

    Следующая суббота(22.09.2012) Опять Орель. После лова хищника уже наживку на прочую рыбу не брали. И похоже не ошиблись. Воблеры те же, трехсоставник и карасик, лодка, электромотор, жена Наташа и я.

    Спустились на воду. Я начал заниматься подключением мотора, а Наташа делает первый заброс… Ой!, говорит, есть! И действительно. Вынули с подсаком на 1200 гр. В общем, к двум часам, не взирая на утренний дождь и обедний ветер, у Наташи 4 щуки(1200,1100, две по 800) и два схода. Я с двумя. Одна (наверное, для утешения) на 1600, вторая 800. Забыли взять фотик, поэтому фото уже дома.

    Хочу сделать вывод. Без электромотора такого улова у нас бы не было. Действительные плюсы:

    -свободные руки. Ловишь всё время, поправляя руль локтём;

    -очень тихая работа мотора. Не мешает ни нам в лодке, ни рыбе в реке, ни рыбакам на берегу;

    -позволяет добраться до тех мест, куда на веслах бы не пошел.

    Есть и недостатки в таком тандеме. Лодка без киля очень сильно реагирует на любую потяжку спиннингом, порыв ветра, иногда даже на движение в лодке. Приходится всё время корректировать курс. Нужно очень внимательно следить и соблюдать золотую середину в степени накачки баллонов. Для транца и мотора нужно качать «до звона», по безопасности (что бы не лопнул) лучше не докачать. Не докачал – повышенная вибрация на транце(правда ощущается на 3-5 скоростях). Возможность неожиданного окончания заряда аккумулятора( ну это ничего, вёсла с собой).

    Но все недостатки уходят на задний план по сравнению с полученным удовольствием от удачной рыбалки.

    Конструктивные характеристики лодки «Нырок»

    Места для посадки пассажиров. Сидения в моделях «Нырок» бывают надувные и жесткие. При длительно пребывании в лодке рекомендуется выбирать сиденья надувного типа, которые, кроме всего, служат теплоизоляцией. Для рыбалки лучше жёсткие сидения.

    Все модели «Нырок» защищены от воды во время движения. Происходит это за счет увеличения диаметра баллона в передней части лодки.

    Обвязка веревочного типа, которая сделана из прочных, синтетических шнуров, одновременно может быть использована для крепежа снастей. Применяют леер и для транспортировки надутой лодки. Весла удобно перевозить, не ломаются и не трескаются. Многие модели одноместного типа оборудованы гребками.

    В настоящее время «Нырок» оснащен уключинами, которые легко поворачиваются. Покупателям доступны модели из надувного и однослойного пола. Надувной пол увеличивает устойчивость и выполняет функцию жесткого каркаса.

    «Нырок» выпускается на рынок в упаковке рюкзак, что делает его очень удобными в транспортировке.

    [custom_ads_shortcode3]

    Отзывы покупателей

    Сергей, Россия, Ростов-на-Дону. Лодка «Нырок — 2-06». Плюсы: Изготовлена из прочной резины, которая обеспечивает высокую стойкость. Ткань не пропускает воздух.

    Минусы: Весла неудобны в эксплуатации, вынужден был их удлинять и самостоятельно делать новые отверстия.

    Мне эта модель очень понравилась. Приобрел лодку еще в 2006 году и ни на секунду не пожалел. Обычно использую ее во время рыбалки на леща.

    Даже при сильном ветре, вода не попадает в лодку. Как-то, при сильном волнении я обратил внимание, что рыбаки на соседних лодках постоянно вычерпывают воду, у них точно был не «Нырок».

    Надувной пол не позволяет лодке хаотично двигаться.

    Лодка может быть использована на мелководье.

    Виктор, Россия, Нижний Новгород.

    Свою первую лодку я приобрел около 4 лет назад, очень долго изучал перед покупкой рынок, читал отзывы в интернете. Остановил свой выбор на первом поколении «Нырок — 1», так как люблю сам половить рыбу или просто поплавать по реке.

    Даже для одного пассажира лодка очень вместительная, нет ощущения сдавленности. За три года лодка ни разу не подвела, не начала пропускать воздух, быстро надувается и сдувается.

    Главные достоинства: простота эксплуатации, надежность конструкции.

    Лодка привлекла меня своей ценой, доступная модель, которая соответствует всем заявленным характеристикам. Единственный минус можно все-таки написать, лодку невозможно использовать при ветреной погоде.

    Руслан, Россия, Ульяновск.

    Модель «Нырок 41» удивила меня с первого взгляда. Красивый дизайн, надежная, добротная модель. Дизайн и внешний вид существенно выделяет меня среди общей толпы рыбаков.

    Плюсом модели является толстая резина, которая не пропускает воздух, стыки швов хорошо проклеены, лодка сделана на совесть. Понравились мне также высокие борта лодки.

    Из недостатков можно отметить: нерационально размещены клапаны и уключины.

    «Нырок-2»

    Представлена на рынке разными моделями: «Нырок 2-01 – 2-06». Каждая из моделей соответствует таким техническим характеристикам: Лодка гребневого типа, предназначена для транспортировки двух человека. Масса 16 кг. Параметры борта: 260 см на 110 см. Диаметр баллона: 30 см. Может выдержать нагрузку: 220 кг. Модель оснащена двумя отсеками, однослойным дном и двумя мягкими сидениями.

    В моделях «Нырок 2-02» и «Нырок 2-05» одно сидение жесткое, другое надувное. Модели «Нырок 2-03», «Нырок 2-06» оснащена двумя жёсткими сидениями.

    Днище в моделях «2-04» — «2-06» надувное. Цена начинается от 8 тыс. рублей и зависит от комплектации.

    [custom_ads_shortcode3]

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее