Лодка «Флагман 380к» (индекс «К» означает, что это катамаран) легкая на ходу с движками от 5 до 20 лошадиных сил. Просторная, с хорошей грузоподъемностью – это те качества, которые делают эту модель судна многоцелевой в использовании на открытых и закрытых акваториях.
Основная особенность и отличие этого судна от его аналогов и одноклассников — это форма корпуса в виде катамарана. Это обеспечивает отличную курсовую устойчивость, всхожесть на волну. Но это также привело к некоторым недостаткам, а именно большая парусность, что при не большой загрузке очень заметно. Палуба судна в небольших горбах вдоль лодки, борта разделены на три отсека, две банки из фанеры, верёвочные леера, пара сборных вёсел – скромные особенности конструкции. Кормовые ручки для транспортировки и возможность крепить тент – удобства необходимые в длительном плавании.
Резюмируя отзывы по лодке можно в итоге сообщить следующее:
“На качество грех жаловаться. Перед выходом корректирую давление. Идет не плохо, особенно если вдвоем, в штиль или небольшую волну. Один раз в приличную волну, были втроем, было одно желание, скорее до машины и прочь с воды. Пока очень доволен. Конечно дюралька лучше, но хранение зимой и особенно перевозки неудобны.
Эксплуатация плотная на Ладоге использовал под Я-8, и Т-18. С Т-18 Комплект изумительный. Лодка с недостатками, один из них — качество банок, второй — весла полное г…., большая парусность — следствие больших баллонов. Требует хорошей загрузки, малогруженая очень плохо управляется. По качеству материалов, склейки и сборки нареканий нет.”
[Слайдшоу]
Тех. характеристики Флагман 380к
- Длина 3,8 м
- Ширина по внешним краям баллонов 1,94 м
- Размеры кокпита 2,70 м х 0,96 м
- Диаметр баллонов 0,49 м.
- Отсеки 5+дно
- Число пассажиров – до 5 чел
- Предельный вес нагрузки – 850 кг.
- Максимальная мощность мотора 20 л.с.
- ПВХ материал — 850гр/кв.м.
- Сухой вес лодки 49 кг.
- Вес в полном комплекте 55 кг.
Рекомендуемая мощность лодочного мотора 15 — 20 л.с. при 2-х и более пассажирах.
Заключение
Среди основных преимуществ надувной лодки Флагман 380к – легкий выход на глиссирование, высокая скорость и увеличенная толщина днища. Отличная остойчивость благодаря катамаранной форме корпуса. Надо отметить унифицированность модели. На её основе создаются варианты более широкие или более длинные, усиленные. Всё определяется требованиями заказчиков. Но при этом основные достоинства модели только улучшаются.
ФЛАГМАН DK. ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН.
ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН.
Для нашей имеет особое значение.
Мы считаем, что без постоянного совершенствования не будет успеха.
Настало время показать, как соответствуют наши дела нашим идейным ценностям.
Мы рады представить новейшую разработку нашей компании — двухкорпусное судно с дном различных модификаций.
Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели.
Двухкорпусное маломерное судно состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.
В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища.
Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.
Приведём примеры:
Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне.
При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный.
Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом.
Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке.
Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350.
Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса.
Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов.
Что такое двухкорпусные надувные лодки? Отличия и преимущества читать в этой статье.
Поиск
- в НАЛИЧИИ от 40000 руб
Алюминиевые РИБы - от 8 990 руб
КАЯКИ и Байдарки
- 250 000 рублей
Berkut S-Twin
- от 22 000 руб
ТЕПЛОВИЗОРЫ
- 318 900 руб
RusBoat 47 JET NEW
- от 849 рублей
Доп. транец
- 250 000 руб
Berkut S-Jacket
- от 330 000 руб
СЕВЕР 4800
- от 20 500 рублейLongTail 5-25 л.с.
- от 140 000 руб
X-Treme
- 575 000 руб
Berkut L-HT PRO
- от 440 000 руб
БАРРАКУДА 55
- от 204 000
ORION 49 FISH
- от 169 000 руб.
лодки ОРИОН
- от 9 000 рублей
Вертикальный ЛИФТ
- 285 000 руб.
RusBoat 43 Jet PRO
- 155 000 рублей
лодка РУСБОТ-42Р
- 51 000 руб.МЗСА 81771D.05
- 27 000 руб.Водомёт Медуза-К
- от 27 600 руб.
RusBoat 43 JET NEW
- от 40 000 руб
РИБЫ Балтик
Главная \ Статьи \ О «двухкорпусных» надувных лодках (ФЛАГМАН DK)
Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели.
Двухкорпусное маломерное судно состоит из:
- верхнего надувного корпуса U-образный формы
- второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.
В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне, U-образный надувной верхний корпус и нижний корпус соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения). Верхний корпус на всю надувную высоту служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус формирует плоскость палубу судна и обводы днища.
Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.
Приведём примеры:
Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут работать в запланированном диапазоне.
При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный.
Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом.
Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке.
Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350.
Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса.
Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов.
Классическое строение дна лодки с НДНД Флагман 420. Баллоны касаются поверхности воды. Увеличивается смачиваемая площадь.
Строение дна лодки с двухкорпусным дном Флагман DK420. При бОльшей внутренней ширине, внешне лодка и дно уже, смачиваемая поверхность дна уменьшается. Баллоны не задевают воду и с точки зрения гидродинамики лодка становится более «узкой»
Соотношение размеров двухкорпусной и классической лодки (нажмите для увеличения):
Купить двухкорпусную лодку ФЛАГМАН DK , ФАГМАН DK JET, ФЛАГМАН DK IGLA, а так же другие модели надувных ПВХ лодок ФЛАГМАН в Красноярске или в Красноярском крае Вы можете в магазине Катера Сибири.
Двухкорпусная моторно-гребная надувная пвх лодка Флагман DK 380
Новейшая разработка компании Флагман. Двухкорпусная моторно-гребная лодка пвх Флагман DK 380 подходит для охоты, рыбалки, туризма и активного отдыха на больших водоемах и речках. Судно разработано для 5-6 пассажиров имеет простоту сборки/разборки, минимальный вес 54 кг., компактность и легкость в транспортировки. В производстве используется легкая и прочная ткань поливинилхлорид плотностью 1050 гр./м2. Встроенный транец позволяет устанавливать подвесной лодочный мотор до 25 л.с.
Килевое надувное дно низкого давления (НДНД) дает минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары. Упаковывается в одну сумку конверт, которая с легкостью помещается в багажник любого легкового автомобиля. Ф-380 ДК с большим килем, имеет отличный ход и скольжение без дельфинирования. В Флагмане-380 присутствует лик-трос, позволяющий перемещать банки/оборудование типа УКБ, по всей длине крепления и сохраняет возможность выполнить развесовку.
Преимущества модели Флагман 380 DK:
- Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет добиться большей полезной длины и ширины судна.
- Глубокий кокпит – 42 см при диаметре баллонов 43 см, что обеспечивает комфортную посадку шкиперу и его пассажирам.
- Высокая остойчивость и незначительный боковой крен в поворотах.
- Уникальные обводы за счет единого днища, сравнимые с обводами жестких судов. Как следствие, высокие скоростные характеристики, мореходные качества и отличная управляемость.
- Два сливных клапана, что позволяет быстрому уходу воды из лодки.
- Четыре надувных отсека и высокий борт 60 см, что гарантирует безопасность пассажиров на открытой воде.
Технические характеристики двухкорпусной лодки Флагман 380 ДК: | |
Длина | 380 см |
Ширина | 177 см |
Длина кокпита | 320 см |
Ширина кокпита | 91 см |
Диаметр баллона | 43 см |
Кол-во отсеков | 3 + дно |
Грузоподъемность | 900 кг. |
Пассажировместимость | 6 чел. |
Рекомендуемая мощность навесного мотора | до 25 л.с. |
Высота ноги ПЛМ | короткая (S) |
Ткань ПВХ | 1050 гр./м.2 |
Полный вес | 69 кг. |
Вес лодки | 54 кг. |
Размер упаковки лодки | 120 x 60 x 45 см. |
Комплектация лодки Флагман DK 380 при продаже: | |
Лодка | 1 шт. |
Банка | 2 шт. |
Насос ножной | 1 шт. |
Весла | 2 шт. |
Упаковочная сумка | 1 шт. |
Ремкомплект | 1 шт. |
Паспорт, руководство по эксплуатации | 1 шт. |
Купить или заказать надувную двухкорпусную моторно-гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок «Флагман» любыми транспортными компаниями по всем регионам России.
ФЛАГМАН 450 на морской рыбалке
Умение совершать оптимальный выбор лодки, как правило, приходит с опытом эксплуатации, и во главу угла здесь ставятся задачи, возложенные на судно. Колебаний с выбором материала у меня не было: условия хранения, транспортировка и безопасность однозначно склонили к ПВХ.
НДНД Обе мои предыдущие лодки имели пайольное днище, но с появлением на рынке лодок с НДНД моё внимание было обращено на эти надувные конструкции пола. И я с пристрастием стал вникать во все их минусы и плюсы. Плюсов оказалось значительно больше, и они очевидны: простота сборки лодки, вес, хорошие мореходные качества.
«Флагман 450»
В нашей немаленькой компании практически все пересели с небольших лодок на просторные суда длиной 4,6 м. Имея мотор «Ямаха 9,9», «раздушенный» до 13 л.с., я обратил свой взор на «ФЛАГМАН 450». И на первой же рыбалке осознал: выбор во всех отношениях удачный. Как во время ловли рыбы на дорожку, так и на переходах лодка показывала отличные мореходные качества. На одном из озёр Кольского полуострова во время 30-километрового перехода была не маленькая волна, но мы с моим напарником Анатолием пришли к стоянке абсолютно сухими, что, конечно же, радовало. Грузоподъёмность выше всяких похвал! Высокий борт влияет не только на безопасность, но и на комфортное расположение ног. Вдвоём мы без особого затруднения грузим «ФЛАГМАН 450» на высокий прицеп. Хранение лодки в гараже происходит в накачанном состоянии, а подвешиваем мы её к потолку. Система подвеса устроена так, что при необходимости я могу справиться с этой задачей в одиночку. И всё это благодаря относительно небольшому для такого размера лодки весу – с банками и вёслами он составляет менее 70 кг.
Смена мотора и морская рыбалка
Имея большое желание половить рыбу в море, я принял решение приобрести 4-тактный экономичный и более мощный мотор. К нему были подобраны дополни тельные винты для эксплуатации в разных условиях. Для морской рыбалки на борту судна лучше иметь не 12-литровый бак, а на 24 литра, или воспользоваться вторым 12-литровым баком компаньона. Это связано с дозаправкой на воде: переливать из канистры в топливный бак при большом волнении весьма некомфортно и, на мой взгляд, неправильно. Ещё одним важным аксессуаром ловли рыбы на море является плавучий якорь. В зависимости от ветра он позволяет поддерживать скорость в дрейфе от 1,5 до 4 км/ч. По правилам 2020 года каждый рыболов имеет право ловить в Баренцовом море до 100 кг трески в сутки. Грузоподъёмность лодки «ФЛАГМАН 450» составляет 900 кг, и 20-сильный мотор способен вытащить на глиссирование порядка 600 кг. Поэтому имеется запас «непотопляемости», и составляет он не менее 30 %, что, согласитесь, очень существенно!
Поиск рыбы
Несмотря на то, что картплоттер на лодке установлен «недетский», всё же для активного поиска надо постоянно следить, где собираются «в кучу» другие экипажи. Поэтому в день мы «наматывали» порядка 130 км, тут сказываются хорошие мореходные качества лодки «Флагман 450», они и позволяют заниматься рыбалкой в сухости и комфорте. Волну лодка проходит очень мягко, что бережёт спину сидящего в носовой части матроса. А при волнении 4 м/с. мы совершенно спокойно перемещались в режиме глиссирования со скоростью 28 км/ч.
Вывод
Все выезды на крупные водоёмы раз за разом подкрепляли моё мнение, что выбор я сделал правильный, и теперь я считаю, что будущее за лодками с днищем НДНД.
Юрий Апполонов.
Конструкция надувной лодки
Надувной киль почти облегчает сборку плавательного средства с последующим спуском на воду. Исключение составляет участие в сборке физически слабого человека, которым является доморощенный рыболов или новоиспеченный охотник без навыков обращения с малыми морскими судами. Сконструированная группой экспертных специалистов корма предусматривает установку стандартного или грузового мотора.
Второй в значительной мере увеличивает грузоподъемность анонсируемой шлюпки, позволяя ей принимать на борт тонну груза, пять человек, а также полупрофессиональное снаряжение, аксессуары и дополнения. Жёсткий пайол из инженерной фанеры увеличенной прочности даёт возможность экипажу располагаться в судне, вне зависимости от предпочитаемого положения тела: сидя, лёжа или же стоя.
Возвращаясь к днищу плавсредства, следует отметить его конструктивную целостность, которая тоже положительно влияет на условия размещения участников рыболовной или охотничьей вылазки, обеспечивая им комфорт и уют. Фронтальная часть конструкции флагманской модификации сделана с учётом предельной устойчивости на выбранном курсе. Это свойство обеспечивает незначительный отрыв носа от водной глади, что благотворно сказывается на скоростном режиме.
Аксессуары для рыболовов
Восемь из десяти плоскодонок, катамаранов и прочих плавсредств поставляются в стандартном комплекте. Зачастую, этот набор ограничен перечисленными элементами, не содержит полезных дополнений и аксессуаров. Помочь здесь может модернизация выбранной модификации прямо в стенах магазина. Некоторые магазины предлагают клиентам тематические наборы приспособлений для прицельной охоты, удачной рыбалки, результативных экспедиционных поездок.
Девять из десяти рыболовов оснащают плавсредства креплениями для телескопических удочек и спиннингов с фрикционами. Нередко они дополняют стандартную рыболовную комплектацию пластиковыми ящиками с мелкими принадлежностями, снастями, прикормкой. Компьютерные устройства в виде эхолотов, GPS навигаторов и бортовых дисплеев интересуют каждого второго рыбака профессионального уровня.